23 совета, которые помогут быть успешным стоматологом и руководителем

Дата: 19.04.2017
Автор: Anna Maria Yiannikos
Я работаю стоматологом уже более 20 лет, но по-прежнему открываю для себя новые секреты этой профессии, разговаривая с пациентами, коллегами и моими сотрудниками. Главное, что я осознал за эти годы – я не единственный, кто регулярно сталкивается с проблемными пациентами и конфликтами между сотрудниками, поэтому я решил поделиться с вами рекомендациями, которые выработал за долгие годы практики.

Просмотров: 216

Бывает ли, что вы возвращаетесь домой полностью измотанными, несмотря на то, что приняли всего несколько пациентов? Такое может произойти по вине одно единственного неприятного пациента, который способен испортить настроение всем окружающим. Я часто задумывалась над тем, что причина моей патологической усталости вовсе не в том, что я выполняю множество стоматологических процедур за день – все дело в сопутствующих аспектах: в поведении людей, общении с пациентами и сотрудниками, медицинскими представителями, персоналом зуботехнической лаборатории и другими. Я осознала, что в любой день дела могут пойти не по плану, но мы сами ответственны за свое поведение и отношение к ситуации. Безусловно, вести частную практику десять лет назад было намного проще: стоило только открыть кабинет, а пациенты сами приходили. Тогда еще не было мобильных телефонов, социальных сетей, электронной почты, инстаграма и других площадок для рекламного размещения.

Современная реальность такова, что стоматологу приходиться оставаться профессионалом 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поскольку наши пациенты, персонал и партнеры по бизнесу могут связаться с нами в любое время и задать интересующий вопрос. Руководитель обязан удовлетворять их требования, а также решать проблемы и задачи быстро и эффективно, в том числе после завершения рабочего дня.

Поэтому я бы хотела поделиться несколькими советами, которые помогают мне ежедневно вести дела и успешно принимать пациентов.

1. Четко объясняйте пациенту ваши действия и ваш план лечения и предоставьте ему право выбора. 2Врачи-стоматологи обязаны помочь пациенту выбрать наилучшее решение исходя из действительных критериев, а не на основе субъективного мнения или собственной финансовой выгоды.
3. Не допускайте перенапряжения на работе, применяйте различные методики релаксации.
4. Старайтесь минимизировать число отказов пациентов от лечения, будьте более гибкими и расскажите о других возможных вариантах.
5. Убедите пациента, что вы эксперт в области стоматологии.
6. Следите за внешностью в рабочее и свободное время: вы можете столкнуться с пациентами и сотрудниками в любом месте после работы.
7. Поставьте себя на место пациента. Постарайтесь оценить, понял ли он ваши рекомендации и план лечения.
8. Не забывайте улыбаться.
9. Запомните: мы получаем столько, сколько вкладываем.
10. Моя бабушка любила повторять «у каждого есть своя цена, и также – свой способ убеждения».
11. Приемная комната – это зеркало вашей клиники.
12. Будьте готовы и всегда имейте в запасе план Б.
13. Заботьтесь о своих пациентах и помогите им справиться со страхом лечения зубов.
14. Не принимайте близко к сердцу конфликты с сотрудниками, научитесь эффективно их улаживать.
15. У всех сотрудников свои особенности, постарайтесь не нанимать на работу людей с проблематичным характером.
16. Будьте разносторонним человеком.
17. Не скрывайте от пациентов плохие новости.
18. Не забывайте, что вы в первую очередь – руководитель.
19. Найдите способ решить проблему опоздания пациентов на прием.
20. Используйте современные средства коммуникации и рекламного продвижения.
21. Ваши личные ценности отражают ценности вашей клиники.
22. Если вы увеличиваете стоимость услуги, то обязаны улучшить ее качество.
23. «Если ты родился бедным – это не твоя вина, но если ты умрешь бедным, виноват будешь только ты».

По материалам сайта https://stomatologclub.ru/

Комментарии:





Подписаться на рассылку: