Направления

Новости

Интервью

Видео

Как привлечь и удержать клиентов в своей стоматологической клинике?

Дата: 10.03.2018
Грамотная реклама Вашей клиники, несомненно, важный аспект для привлечения новых клиентов. Однако сохранить клиентскую базу в дальнейшем не менее важная и сложная задача. В этой статье мы расскажем о том, как владельцу клиники добиться того, чтобы пациенты в дальнейшем обращались за помощью именно к нему.

Просмотров: 452

Хорошая реклама Вашей клиники, несомненно, важный аспект для привлечения новых клиентов. Однако сохранить клиентскую базу в дальнейшем не менее важная и сложная задача. В этой статье мы расскажем о том, как владельцу клиники добиться того, чтобы пациенты в дальнейшем обращались за помощью именно к нему.

Обеспечьте приятные впечатления от посещения Вашей клиники

Первое впечатление и общий образ клиники создается у клиента при его первом посещении, оно берет свое начало с записи на рецепшене/регистратуре, каждый человек, пришедший в Вашу клинику, должен быть уверен, что именно Вы решите его проблему максимально профессионально и качественно. Также, при назначении времени визита, постарайтесь выбрать максимально удобное для клиента время посещения.

Профессионально оформленный веб-сайт клиники с интуитивно понятным интерфейсом

На сегодняшний день интернет доступен каждому из нас, поэтому не стоит пренебрегать его возможностями при продвижении своей стоматологической клиники. Качественно сделанный веб-сайт позволит потенциальным клиентам заранее узнать о Ваших преимуществах, об оказываемых услугах, скидках, а также прочитать отзывы других пациентов. Не лишним будет адаптировать сайт и под мобильные устройства.

Полезная информация для пациентов

Большим плюсом является наличие на Вашем сайте полезной информации для клиента, не стоит ограничиваться лишь перечнем услуг и биографией работающих у Вас дантистов – свободные медицинские блоги на стоматологическую тематику, форум, полезные информационные статьи позволят привлечь к себе большее количество людей.

Всегда планируйте последующую встречу

Планируйте график посещений так, чтобы имелась возможность принять максимально возможное количество пациентов. Кстати, полезной и довольно редкой опцией является нестандартное время посещения клиники – есть смысл сделать один или два дня в неделю особые часы работы, например, для посещения в ночное время.

Поддерживайте высокий уровень обслуживания

Нанимайте только хорошо обученный персонал и следите за тем, чтобы посетитель всегда был доволен. Постарайтесь обеспечить максимально быстрый ответ на звонки на ресепшене, функция определителя номера с последующим перезвоном клиенту в случае, если он не смог дозвониться, или линия была занята – не будет лишней. Автоматическая рассылка коротких смс в особые дни, например день рождения клиента, также может оказаться небольшим плюсом в копилку Вашей репутации, а звонок от лечащего дантиста, интересующегося состоянием пациента после стоматологической процедуры или операции даст знать, что его здоровье Вам не безразлично.

Сосредоточьтесь на лечении каждого пациента

Ничего так не раздражает клиента, как лечащий врач, который, по его мнению, не уделяет ему должного внимания, поэтому дантисту сразу следует дать понять, что он заинтересован в решении проблемы пациента, объяснить стратегию лечения, плюсы и минусы, риски, подобрать наиболее выгодную стоимость услуг и т. д.

Комментарии:





Подписаться на рассылку: