Нужно ли опасаться акций в стоматологических клиниках?

Дата: 25.09.2019
Автор: Ольга Солдаткина
Сейчас все чаще и чаще на рекламных щитах улиц, в газетах, в Интернете можно встретить информацию об акциях на медицинские, косметологические и прочие услуги, которые обещают отличные результаты при минимальной денежной потере. Тоже самое касается и стоматологической сферы деятельности. Стоит ли искать подвох в необычайно низкой цене или можно все же довериться специалисту, но зачем тогда клинике делать клиентам такой подарок?

Просмотров: 214

На рынке стоматологических услуг в настоящий момент наблюдается большая конкуренция, каждый день открывается новая клиника. Все они нуждаются в клиентах, которых нужно как-то привлечь. А различные акции и скидки как раз способствуют этому.

 

Кроме того, стоит лечебному учреждению оказать какую-либо процедуру, особенно регулярно проводимую, как клиент может втянуться, привыкнуть и будет приходить за ней постоянно. К таким акциям относится, например, «чистка зубов за 900 рублей». Как правило, такое предложение ограничено по времени, т. к. большинство людей привыкли все дела откладывать на потом. А факт, что акция действует всего несколько дней, будет побуждать пациентов воспользоваться ею как можно быстрее. Бывает и такое, что подобной акцией клиника привлекает пациентов, чтобы потом найти у него и кариес, и зубные отложения, и сделать рентгеновский снимок, но уже за дополнительные деньги.

 

Временными рамками также ограничены обычно так называемые «скидочные дни» (10 или 20 % на отдельные услуги или на пакет услуг), которые могут быть приурочены к Дню Рождения клиники, Дню стоматологии и прочим праздникам и мероприятиям. Как говориться - «лишь бы повод нашелся».

 

Иногда, с целью привлечения клиента, проводятся «горячие» часы. Если сегодня в клинике есть свободные часы у врачей, то клиника дает, например, 25% скидку на них. Таким образом клиника по максимуму использует рабочее время своих специалистов, извлекая как можно больше выгоды.

 

К средствам привлечения клиентов относятся и розыгрыши скидок и подарков. После приема пациент достает из лототрона билет, где указана скидка или подарок. Эта акция хорошо привлекает внимание перед какими-либо праздниками, например, Новым годом, когда хочется каких-то сюрпризов.

 

Скидки и акции — это хорошо, но стоматологической клинике к ним необходимо серьезно отнестись, тогда они будут работать для привлечения и удержания пациентов, а не сыграют обратную роль и не отпугнут своих потенциальных клиентов. Персонал медицинского учреждения во время проведения подобных мероприятий получает двойную, а то и тройную нагрузку, не справляется с наплывом клиентов и в результате — не доведенные до конца или сделанные в спешке процедуры, недовольные пациенты и сам обслуживающий, лечащий персонал. И пломба из самого качественного материала может выпасть, если была нарушена технология.

 

Некоторые стоматологии после привлечения клиентов при помощи скидок и акций могут поступить с ними совсем не честным способом — вначале сообщить одну стоимость, а после лечения озвучить другую. Уловки бывают самые разные: потребовался еще один снимок, ушло больше материала и пр. И пациент в данном случае обычно не будет спорить, ведь услуга уже оказана, нельзя же вернуть установленную пломбу. Необходимо внимательно изучать и уточнять условия акции: если в предложении фигурирует предлог «от», то лечение может обойтись и в два, и в три, и в пять раз дороже обозначенной суммы.

 

Кроме того, за привлекательно низкой ценой может скрываться не обман, а недосказанность. Если клиника предлагает отбеливание аж в два раза дешевле, чем конкуренты, стоит задуматься, чем компенсируется разница. Оказывается, в этом случае пациента могут просто напросто доверить специалисту без опыта, который будет на нем отрабатывать свои навыки. Но получит ли клиент качественно выполненную процедуру?

 

Итак, во время консультации клиенту рекомендуется внимательно читать предложенный план лечения и не стесняться спрашивать о его возможных вариантах. Выбор есть почти всегда, и если стоматолог настаивает только на одном способе — это тревожный знак.

 

Пациент также должен быть осторожным и не навредить себе и своим зубам в погоне за дешевой услугой. Необходимо, как минимум, «познакомиться» со стоматологической клиникой по-ближе: например, прийти на консультацию, поискать отзывы о ней и ее врачах в Интернете и т.д., а также уточнить полную стоимость услуг, которые ему собираются оказать.

Комментарии:





Подписаться на рассылку: