Направления

Новости

Интервью

Видео

Новый стандарт оказания стоматологической консультации

Дата: 20.03.2012
Успешность цикла стоматологического лечения зачастую зависит от правильной консультации. Клиент будет целиком доволен итогом во многом благодаря предварительной работе лечащего врача.

Просмотров: 3197

В стоматологической ортопедии пациент должен не только четко представлять результат, но и следить за ходом лечения. С первого прихода к врачу, клиент захочет узнать: какое лечение назначат ему, какие методики будут применяться, какой цены и качества потребуются материалы, какие возможны осложнения, а главное, как в результате он сможет оценить профессионализм проделанной работы.

Практика показывает, что общение стоматолога с пациентом можно разделить на два этапа. Первый - доктор составляет варианты наиболее соответствующие случаю клиента, судя по своим практическим навыкам и теоретическим знаниям. На втором этапе врач должен доходчиво объяснить все плюсы и минусы каждого из предложенных вариантов. Задача для ортопеда не самая простая, но если пропустить данную стадию, у пациента может сложиться превратное мнение о клинике, т.к. ему не предоставили выбора. При обсуждении разных методов лечения цель врача – подсказать клиенту наиболее подходящее решение.

Допустим, врач и пациент остановились на одном варианте. Но кто из докторов может ручаться, что пациент хорошо разбирается в том, что ему посоветовали? Совпадают ли видение врача и клиента о предстоящих операциях и эффекте лечения? В принципе, полное совпадение трудно вообразить – вопрос кроется в том, насколько удалось приблизиться к общему представлению. Если пациент не будет удовлетворен результатом, медучреждение в конечном итоге может потерпеть убытки.

Инновационный подход в деле стоматологического планирования и консультирования предложили авторы сервиса «DentalAccord». Задача программы - максимальное сближение взглядов между доктором и пациентом, создание эффективного набора средств для доступного общения с пациентом, который бы позволил определять лучший для клиента вариант решения проблемы, исходя из его собственных ориентиров: долговечность, удобство, быстрота, затраты и пр. Плюс ко всему этот продукт стал еще и, наверное, одним из мощнейших на текущее время инструментом планирования и демонстрации стоматологического лечения, а его web-основа позволяет проводить дистанционные консультации.

Проект подразумевает построение отношений с пациентом на новом уровне. Те решения, что существуют на рынке сейчас: программы автоматизации стоматологической клиники, 3D-модели возможных процедур лечения, обобщенное информированное согласие и договора, которые содержат неконкретизированные сведения о возможных рисках, не позволяют в достаточной мере сложить индивидуальный план для ситуации каждого пациента. Для этого следует объединить ресурсы всех программных модулей: план лечения с визуальными образами, детальным медицинским описанием, проработанными альтернативами лечения, точным расчетом стоимости, а также вытекающими из них информированным согласием о возможных рисках и договором с условиями. И все это необходимо (и возможно) сделать примерно за 10-15 минут для одного пациента.

Программа DentalAccord является новым этапом на пути развития комплексного подхода. И, надо сказать, она уже используется в работе ряда стоматологических учреждений. Кроме того, веб-сервис (http://dentalaccord.com/ru/consultation) располагает всеми возможностями для проведения консультации посредством сети. Отличительные возможности сервиса:

  • планирование курса любой степени сложности и контроль выполнения на всех стадиях лечения
  • организация контакта врача с пациентом с помощью понятных визуальных моделей, что упрощает подбор оптимального курса лечения и способствует получению нужного результата
  • протоколирование стадий работы с клиентом, подробная история и базы знаний
  • Очные и онлайн-консультации с созданием персонализированной клинической картины, исходя из ортопантомограммы, проектирование альтернативных планов лечения, визуальная демонстрация всех стоматологических операций и процедур
  • План лечения можно построить на нескольких языках, поскольку в сервис внедрена функция терминологически правильного перевода


  • Скорее всего, данная технология в ближайшем будущем станет новым эталоном стоматологического обслуживания клиентов по всему миру. Потому как, получив вышеописанную консультацию у одного доктора, пациент уже не захочет иметь дело с устаревшими предложениями - словесная беседа, растолкование лечения на бумажках и в общих фразах.



Комментарии:





Подписаться на рассылку: