Особенности позиционирования стоматологической клиники премиум-класса

3 минуты
373
Существует следующая ценовая сегментация стоматологических клиник.
1.    Эконом. Это  стандартная клиника, стоимость  одного посещения – до 2 000 рублей. Как правило, цель обращения пациентов – устранить острую боль или поставить пломбу.
2.    Бизнес. От 2 000 до 10 000 рублей за посещение. К такой клинике предъявляются более серьезные требования – здесь более современное оборудование, врач всегда работает с ассистентом в четыре руки.
3.    Премиум. От 10 000 реблей за посещение и выше. Установлено самое высокотехнологичное оборудование, также оказываются услуги немедицинского характера – например, есть еще и солярий, детская комната или комната для отдыха.
 
Самый важный стратегический момент, который должен знать человек, открывающий стоматологическую клинику премиум-класса – это то, что он продает не только услуги дантиста, но и определенный стиль жизни. Поэтому , помимо качества первого (которое, разумеется, не должно вызывать никаких сомнений) это должен быть первоклассный дизайн и первоклассный сервис.

Бессмысленно в рамках этого разговора уделять много внимания местоположению. Разумеется, это должен быть престижный район, в котором живут представители вашей целевой аудитории.

Если в случае с клиникой эконом-класса, ключевым вопросом является обоснование, почему так дешево, то в данном варианте вы должны быть готовы привести аргументы – из чего складывается цена, почему так дорого. Здесь могут быть следующие опорные пункты – потому что мы предлагаем уникальную технологию, потому что у нас самое современное оборудование, потому что мы сотрудничаем с западными институтами, потому что в нашей клинике работают специалисты, которые (прошли международную сертификацию, обучены новейшим методикам и прочее).
 
Пожалуй, из всех сегментов аудитория премиум-сегмента является самой сложной. Для этих людей не существует мелочей и компромиссов – если предложенные услуги не соответствует тем требованиям, которые они предъявляют, то повторно они сюда не придут.

Как правило, в этом сегменте наиболее выигрышной является специализация в области эстетической стоматологии – особенно если учитывать приоритеты целевой аудитории, готовой инвестировать в свою внешность.
  
Если говорить о рекламной коммуникации, то отбор каналов у вас должен быть достаточно жестким. В Интернете – красивый имиджевый сайт с необходимой информацией, но без какого-либо интерактива. Наша аудитория не так много времени проводит в сети и маловероятно, что ей интересно будет читать отзывы пациентов. По всей вероятности не имеет смысл вкладывать средства в аутодор – опять таки, потому что вы предлагаете не массовый продукт. Среди предпочтительных каналов – реклама и PR-продвижение в дорогих глянцевых журналах, участие в мероприятиях, ориентированных на целевую аудиторию.

Довольно сложно определить какое-либо приоритетное направление в коммуникации. Здесь могут быть два пути – или же говорить о вашей безусловнейшей экспертизе, либо же, если выбрана эстетическая стоматология – то о красоте.

Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.