Обращаем ваше внимание на то, что цены, представленные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Список услуг не полный и не предназначен для самостоятельного подсчета стоимости лечения. Точная стоимость лечения определяется после очной консультации врача-стоматолога и необходимой диагностики. Администрация клиники оставляет за собой право изменять цены.
Недавно посещал стоматологию Генри Кларка на Павелецкой по страховке. Врача выбирал по отзывам. Выбор остановился на Литвиненко. Полечили кариес, запломбировали пару зубов по страховке. Вроде бы все ничего, но после 10 минутной процедуры снятия зубного камня уже дома почувствовал легкую боль передних зубов. Посмотрел в зеркало и извините, ох. ел! На здоровых передних резцах возле десен появились значительные углубления прямо в кости зуба! Такие кратеры. Я в шоке! Идти снова к врачу что-то исправлять? Какой смысл, когда зубы испорчены!? Эмаль, содрана, да еще и в кость углубились! Сделать еще хуже??? Видно, что врач профессионал и оборудование современное, но зачем повреждать здоровые зубы? То ли это делается намеренно, то ли из-за некой небрежности и спешки, так как у них все по минутам и соответственно качества и близко быть не может! Тем более по страховке. Надеюсь, больше в стоматологии Кларка не обращусь и не порекомендую. Почему мне так не везет с врачами!!!??? К сожалению, клиника с импортным брендом, а работают "наши люди".
P.S. это еще я попал к врачу с хорошими отзывами...
01 ноября удаляла зуб по показаниям терапевта. Абсолютно не была готова к такому равнодушию со стороны медицинского персонала. Когда пришла, врач спросил есть ли аллергия, вколол обезболивающее. Посидела немного, подошел врач, сказал, что сейчас еще укол вколит. Не знаю, было очень больно, когда сделали второй укол. Практически сразу врач начал удалять зуб. Было очень больно, я терпела изо всех сил, возможно слегка дернула ногой, т.к. было очень больно. Метдсестра сказала: "Нечего тут ногами дергать". Я в шоке, я в районной поликлинике или где? Вообщем от боли я не помню, что было дальше. Помню, что сказали не есть два часа и все. Сунули в руки какие-то бумаги. Уже потом в метро, я прочитала, что оказывается это памятка по уходу после удаления зуба и добровольное согласие на удаление зуба, где клиника полностью снимает с себя всякую ответственность за все осложнения во время и после операции. Теперь лунка болит, никакого лечения и полоскания врач не назначил( посчитал, наверное, что мне не надо). Пойду теперь в другую клинику долечиваться. Планировала после удаления делать имплантацию в этой клинике, но теперь точно где угодно, только не здесь.
В этой клинике я исправляла прикус. Это не быстрый процесс, пришлось запастись терпением, визитов к врачу было много. Тем не менее о процессе лечения остались самые приятные воспоминания, сейчас очень рада что решилась на этот шаг. Клинику выбирала придирчиво, остановилась на Генри Кларке и не пожалела - удобное расположение (я работаю на Павелецкой), современное здание. Всегда улыбчивый, дружелюбный персонал. Врачи и оборудование выше всяких похвал (мне есть с чем сравнить). Материалы все самые современные. В общем довольна и клиникой и результатом.
Ваша заявка на приём в клинику успешно отправлена. Клиника свяжется с вами в ближайшее время.
Появились вопросы - напишите нам в Telegram.