Недавно посещал стоматологию Генри Кларка на Павелецкой по страховке. Врача выбирал по отзывам. Выбор остановился на Литвиненко. Полечили кариес, запломбировали пару зубов по страховке. Вроде бы все ничего, но после 10 минутной процедуры снятия зубного камня уже дома почувствовал легкую боль передних зубов. Посмотрел в зеркало и извините, ох. ел! На здоровых передних резцах возле десен появились значительные углубления прямо в кости зуба! Такие кратеры. Я в шоке! Идти снова к врачу что-то исправлять? Какой смысл, когда зубы испорчены!? Эмаль, содрана, да еще и в кость углубились! Сделать еще хуже??? Видно, что врач профессионал и оборудование современное, но зачем повреждать здоровые зубы? То ли это делается намеренно, то ли из-за некой небрежности и спешки, так как у них все по минутам и соответственно качества и близко быть не может! Тем более по страховке. Надеюсь, больше в стоматологии Кларка не обращусь и не порекомендую. Почему мне так не везет с врачами!!!??? К сожалению, клиника с импортным брендом, а работают "наши люди".
P.S. это еще я попал к врачу с хорошими отзывами...
01 ноября удаляла зуб по показаниям терапевта. Абсолютно не была готова к такому равнодушию со стороны медицинского персонала. Когда пришла, врач спросил есть ли аллергия, вколол обезболивающее. Посидела немного, подошел врач, сказал, что сейчас еще укол вколит. Не знаю, было очень больно, когда сделали второй укол. Практически сразу врач начал удалять зуб. Было очень больно, я терпела изо всех сил, возможно слегка дернула ногой, т.к. было очень больно. Метдсестра сказала: "Нечего тут ногами дергать". Я в шоке, я в районной поликлинике или где? Вообщем от боли я не помню, что было дальше. Помню, что сказали не есть два часа и все. Сунули в руки какие-то бумаги. Уже потом в метро, я прочитала, что оказывается это памятка по уходу после удаления зуба и добровольное согласие на удаление зуба, где клиника полностью снимает с себя всякую ответственность за все осложнения во время и после операции. Теперь лунка болит, никакого лечения и полоскания врач не назначил( посчитал, наверное, что мне не надо). Пойду теперь в другую клинику долечиваться. Планировала после удаления делать имплантацию в этой клинике, но теперь точно где угодно, только не здесь.
В этой клинике я исправляла прикус. Это не быстрый процесс, пришлось запастись терпением, визитов к врачу было много. Тем не менее о процессе лечения остались самые приятные воспоминания, сейчас очень рада что решилась на этот шаг. Клинику выбирала придирчиво, остановилась на Генри Кларке и не пожалела - удобное расположение (я работаю на Павелецкой), современное здание. Всегда улыбчивый, дружелюбный персонал. Врачи и оборудование выше всяких похвал (мне есть с чем сравнить). Материалы все самые современные. В общем довольна и клиникой и результатом.
Я давно посещаю клиники Генри Кларка, уже лет 10 наверное, точно не помню, к ним же ходит муж, дочка подросла, возникли кое какие проблемки с зубами, ходила с ней в Генри Кларк тоже.
Конечно, за столько лет у нас появились «свои», любимые врачи, к которым мы ходим всей семьей, но часто попадали и к незнакомым (когда «наши» доктора были в отпуске, или при срочном визите, когда не успевали записаться). Так я хочу сказать, что ВСЕМИ врачами этой клиники я всегда оставалась довольна. Работа всегда делается качественно, четко, с минимальными затратами пациента (как моральными, так и материальными). Причем клиника Генри Кларка не входит, к сожалению, в программу страхования, которую предоставляет моя теперешняя работа..несколько раз в попытках сэкономить ходила в другие клиники (по страховке)…не буду оглашать названий..в общем, пришлось в итоге идти переделывать в Генри Кларк. Больше этих ошибок повторять не буду, здоровье и хорошее самочувствие гораздо важнее.
Прочитала нижние отзывы..ерунда какаято..это какой это нормальный человек..И тем более доктор! будет портить себе зубки ради того, чтобы отзыв написать в интернете..? чтото не верится ни одному слову
Лечился в клиники Генри Кларка , по страховке.Случай был сложный, запутанный , в других клиникам мне ничего толкогово не предложили. В этой же клиники , расписали план мероприятий , с детальными сроками посещения , что и когда будет. ВСЕМ ДОВОЛЕН. РАБОТОЙ , ВРАЧАМИ, КАК СТРОИЛСЯ ПРОЦЕСС ЛЕЧЕНИЯ.
Не понимаю выше написанных отзывов , какие-то они не настоящие.
Светлане , если она вообще существует , надо бы к другому врачу обратиться . "Обманутым пациентам клиники Генри Кларка посвящается" - уже это о многом говорит.
Да никто никого не обманывает , люди , я с большой теплотой вспоминаю врачей этой клиники , работают , дают здоровье , помогают. Пока лечился, разговорился с другими пациентами , никаких нареканий и жалоб только слова благодарности. Возможно не идут в другие клиники , хоть там и дешевле и появляются такие отзывы в интеренете . По другому объяснить не получается .
Недавно был в известной стоматологической клинике Генри Кларка. Обратился туда по страховке. Нужно было сделать чистку зубов. Доктор очень быстро без анестезии удалил видимый камень, осмотрел рот и сказал, что седьмой верхний зуб на удаление, не объяснив причину, не сделав снимок. Сомневаюсь в квалификации врачей этой клиники, т.к. раньше мне удаляли камни и под десной с обработкой антисептиками, чистили пескоструйкой, накладывали лечебные мази. Да и рекомендуемый зуб «под удаление» меня вроде не беспокоил. Поэтому решил проконсультироваться ещё с одним врачом в другой частной клинике на Соколе ДентаРус по рекомендации хорошего знакомого. Доктор вроде и молодая, но видно, что грамотный врач. Сделала снимок, сказала, что зуб хоть и мёртвый, но его можно сохранить. Рекомендовала мне вкладку и коронку в будущем, а пока восстановила его штифтом и красивой пломбой. Зуб выглядит как родной, и пломбы не видно. Подозреваю, что доктор в Генри Кларка просто не хотел возиться с этим зубом, т.к. зуб был дальний и с ним пришлось поработать.
Обманутым пациентам клиники Генри Кларка посвящается
Мой супруг имеет страховой полис в стоматологической клинике Генри Кларка. Я сама стоматолог по образованию, и работаю каждый день в 2х клиниках. Выходной - лишь воскресенье. На днях выпала пломба, и зуб стал реагировать на сладкое. А т.к. в мою смену других терапевтов нет, записалась в ту же стоматологию, куда по страховке в это же воскресенье был записан супруг на профессиональную гигиену (чистку). Мне было очень интересно, как работают другие врачи в VIP клиниках, да и почувствовать себя на месте пациента в кресле стоматолога. И поэтому доктору, которая меня принимала, я о своей профессии ничего не сказала (о чём вскоре очень сильно пожалела). Выражаясь не профессиональными терминами, я рассказала о своих жалобах, что соответствуют диагнозу КАРИЕС. Доктор предложила сделать снимок (что в принципе является диагностикой форм периодонтитов, а не кариеса). На снимке, который я делала у себя в клинике расстояние до пульпы зуба было достаточным, а доктор мне сказала, что мы, возможно, имеем дело с пульпитом, предложив подписать «Информированное добровольное согласие пациента на эндодонтическое лечение», в котором врач и клиника не несут ответственности за сломанный инструмент и перфорацию в канале (якобы виноват пациент, что у него узкие или кривые каналы!) и не гарантируют качественного лечения. Но таким образом пациентов могут обслуживать даже СТУДЕНТЫ, не смотря на немалую цену лечения. И каким же было моё удивление, когда, по сути, из КАРИЕСА мне сделали ПУЛЬПИТ, создав, скорее всего сообщение с пульповой камерой преднамеренно, объяснив, что через год или два зуб всё равно бы заболел, а в распечатанной квитанции вообще лечили как ПЕРИОДОНТИТ, т.к. цены на лечение периодонтита дороже. Не говоря уже о непереносимой четырёхдневной боли, которую я купировала обезболивающими таблетками (НПВП), я всё-таки решила идти до конца, придерживаясь той же тактики (не раскрывая карты, что сама стоматолог). И в следующее посещение, считая меня невеждой в стоматологии, доктор продолжала меня раскручивать. Запломбировав канал, она предложила мне поставить СТЕКЛОВОЛОКОННЫЙ (полупрозрачный белый) штифт и пломбу, и стала диктовать коды на оплату о проделанной работе своей ассистентке. Однако, распломбировывая канал под штифт, она почему-то стала примерять АНКЕРНЫЕ (металлические) штифты, которые стоят значительно дешевле. Когда я ей сказала, что не хочу металла в зубе, доктор предложила мне «стекловолоконный», установив при этом в канал ПЛАСТМАССОВЫЙ ярко жёлтого цвета (такие штифты используются ортопедами при снятии слепков под культевые вкладки, но не как не устанавливаются в канал на постоянный цемент). Сделав пломбу в виде лепёшки, доктор, отпуская меня, рекомендовала в качестве обезболивающего сухое тепло « подогреть соль на сковородке, завернуть в тряпочку и приложить к щеке». МАЛАХОВ+ насмотрелась что ли - рекомендовать пациентам бабушкины рецепты!? Конечно, получив квитанцию на руки, я почувствовала себя разведённым пациентом. Зуб лечили как при периодонтите, поставили «стекловолоконный» штифт, и, конечно, сделали ХУДОЖЕСТВЕННУЮ РЕСТАВРАЦИЮ зуба - ничего, что пломба получилась в виде лепёшки жёлтого цвета, без бугорков и фиссур первого и второго порядка (подозреваю, что доктор об этом даже и не слышала, если ЭТО её художественная реставрация)? Да, я пожертвовала зубом и финансовыми средствами для вас, мои хорошие. Будьте бдительными, не позволяйте себя обманывать! А докторам хочу сказать: КОЛЛЕГИ вспомните на конец, что вы – врачи! Нельзя же из–за каких-то нескольких сотен рублей, жертвовать здоровьем пациентов и рассматривать их как КОШЕЛЁК. Опомнитесь - ведь это больные, которые обратились к вам за помощью, будьте милосердны. НЕ забывайте главную заповедь врача – НЕ НАВРЕДИ!