Первое городское специализированное печатное издание по стоматологии под названием «Клиника красивой улыбки» вышло на прошлой неделе, а его издатели и автору уже уверены, что газета обязательно найдет своих читателей.
Газета имеет статус корпоративного издания стоматологической поликлиники №3, однако редакторы обещают, что материалы будут интересны разным категориям населения, поскольку на страницах газеты планируется публиковать не только актуальные внутренние новости клиники, но и информацию для пациентов, статьи и обзоры для коллег и многое другое.
«Как известно, корпоративная газета — это не только инструмент внутрикорпоративного PR. Корпоративное СМИ формирует клиентскую лояльность, и в определенной степени, общественное мнение о компании», — комментирует идейный вдохновитель проекта, директор центра деловых коммуникаций «Идея» Наталья Половникова в интервью городскому порталу «Наш Город РУ».
«Нам сразу понравилось предложение нашего партнера, — отмечает главный врач стоматологической поликлиники № 3 Любовь Иванова, — поскольку наша компания достигла того уровня развития, когда собственное СМИ становится полезным и важным элементом стратегического развития бизнеса».