Встречались с фразой "Какой стаж у врача? Год? Ой, слишком молодой специалист, запишите меня к другому стоматологу?"
Почему пациенты часто отказываются записываться на прием к молодому специалисту и как закрыть его "отказ"?
Как администраторы могут помочь пациенту с выбором в пользу молодого специалиста?
Тут даже имеет значение с каким тоном администратор или куратор стоматологической клиники ответит, не поддаваясь сомнениям пациента.Уверенно и красноречиво рассказать пациенту, что:
- молодые врачи обладают актуальными знаниями о новейших методах и технологиях в стоматологии, так как недавно завершили обучение.
- молодые врачи активно участвуют в мероприятиях повышения квалификации и семинарах, что позволяет им быть в курсе последних тенденций в стоматологии.
- молодые стоматологи могут и готовы уделять больше времени каждому своему пациенту, стремясь построить свою репутацию, а взамен получить положительные отзывы.
- молодые врачи могут быть более открытыми к новым подходам и готовы адаптироваться под нужды пациента.
- молодые врачи, как правило, используют чаще современные технологии, и выполняют качественно свою работу на сложно технических оборудованиях
- молодые врачи работают под руководством более опытных коллег, что обеспечивает дополнительный уровень контроля и поддержки
- молодые врачи допускаются к полноценной самостоятельной работе с пациентами, пройдя стажировку и внутренний экзамен старшему или главному врачу
Таким образом, администраторы должны уверенно подчеркивать все эти аспекты, чтобы изменить восприятие пациентов о молодом специалисте и помочь им сделать осознанный выбор в пользу качественной стоматологической помощи.
И это означает, что несмотря на отсутствие многолетнего стажа, такой врач может предложить пациенту более современный и эффективный подход к лечению и стать тем самым ключом к здоровой и счастливой улыбке.
Желаем больше доверительных отношений с пациентами!
И администраторов с прокаченными профессиональными навыками!
Ваш Dentalworld