Уважаемые коллеги и друзья!
Приглашаем на практический курс Семёнова Александра «Технологии эффективной работы администраторов».
Коммуникативные навыки
Маркетинг и PR
Психология
Оргздрав
Посмотреть еще
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
Приглашаем на практический курс «Технологии эффективной работы администраторов».
ДЛЯ КОГО КУРС:
Для главных врачей стоматологических клиник
Для старших администраторов стоматологических клиник
Для администраторов стоматологических клиник
Для управляющих стоматологических клиник
ЧТО ВАС ЖДЁТ:
Помимо поддерживающей среды и полезных знакомств:
- Разбор всех видов работы администратора: телефонный разговор, работа в холле, работа с базой пациентов, работа с сложными пациентами;
- Алгоритмы общения для достижения максимального результата в зависимости от объема, формата, ценового сегмента и региона клиники;
- Правила выстраивания общения: администратор/управляющий — пациент;
- Практика: проработка сценариев разговоров, разбор реальных ситуаций и индивидуальных случаев;
- Разбор систем мотиваций администраторов;
- Бонус: практический материал от лектора, который вы сразу же сможете применить в работе.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ С ПЕРВИЧНЫМИ И ПОВТОРНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ
- Структура и логика эффективного телефонного разговора
- Детальный разбор каждого этапа
- Техники выявления мотивации пациентов
- 6 типов презентаций в телефонном разговоре, адаптация каждого типа презентаций именно для вашей клиники
- Использование скриптов
- Применение техники «контроль вопросами»
- Работа с возражениями
- Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию
- Грамотное завершение телефонного разговора
- И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях
МОДУЛЬ 2. РАБОТА С ПАЦИЕНТАМИ В ХОЛЛЕ КЛИНИКИ
- Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле
- Встреча пациентов
- Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема
- Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение
- Эффективные техники убеждающего воздействия
МОДУЛЬ 3. РАБОТА С БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ КЛИНИКИ
- Системная работа с базой пациентов: планирование и организация
- Сегментация базы: для чего и каким образом ее проводить?
- Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами
- Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты
- Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр
- Работа с возражениями
- Дополнительные методы вызова пациентов
МОДУЛЬ 4. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ И СЛОЖНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ
- Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули
- Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях
- Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами
- Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных
- Способы профилактики конфликтов
МОДУЛЬ 5. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА
- Показатели эффективности при работе с первичными обращениями
- Показатели эффективности работы в холле
- Показатели эффективности при работе с базой пациентов
- Нормативные и плановые значения различных показателей
- Организация сбора показателей на регистратуре
- Статистические отчеты о работе администраторов
МОДУЛЬ 6. СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ПРОСТОЕВ В РАБОТЕ КЛИНИКИ
- Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники
- Как снизить количество отмен и неявок пациентов
- Техника ведения «плотной» записи пациентов
- Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов
- Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов»
- Как правильно подтверждать визиты
МОДУЛЬ 7. КОНТРОЛЬ И МОТИВАЦИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%
- Повышение эффективности работы с базой: рост количества вызываемых пациентов в среднем в 2,8 раза
- Рост валового оборота клиники в среднем на 21%
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- Очное участие в курсе;
- Методические материалы;
- Поддержка лектором после прохождения курса;
- Питание (два кофе-брейка и обед);
- Сертификат.
*Повышение цены 10.05.2025.