Уважаемые коллеги и друзья!
Приглашаем на Авторский курс Татьяны Турченко для администраторов клиник «Профессиональная и личная перезагрузка администратора». 5 онлайн занятий.
Коммуникативные навыки
Маркетинг и PR
Психология
Оргздрав
Посмотреть еще
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
Приглашаем на Авторский курс Татьяны Турченко для администраторов клиник «Профессиональная и личная перезагрузка администратора». 5 онлайн занятий.
ДЛЯ КОГО КУРС:
Для старших администраторов
Для операторов колл-центров
Для кураторов лечения
Для администраторов
Для руководителей медицинских организаций и управляющих
ФОРМАТ КУРСА:
ОБУЧЕНИЕ - 5 онлайн занятий
ЗАКРЕПЛЕНИЕ - Получение методических материалов
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ - Получение сертификата
ПРОГРАММА КУРСА
26.03.2025. ЗАНЯТИЕ 1, ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСЕПШЕН
- Стандарты работы
- Формирование доверия
- Инструменты искреннего сервиса в клинике
- Как с помощью структурных техник превратить каждого пациента в лояльного
- Техника «программирование»
- Правило первой встречи пациента
- Принцип работы в режиме многозадачности
- Эффективное использование рабочего времени администратора
28.03.2025. ЗАНЯТИЕ 2: ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
- Алгоритмы приема входящего звонка
- Этапы «мягких продаж»
- Работа с базой пациентов.
- Правильные речевые модули, которые помогают записать пациента
- Современная презентация врачей и услуг
- Типы вопросов, которые приводят администратора к успеху
- Работа с расписанием и прайсом
- Техника осуществления исходящего звонка. Инфоповоды
02.04.2025. ЗАНЯТИЕ 3: ПРАВИЛА «ЗОЛОТОЙ ПЕРЕПИСКИ» С ПАЦИЕНТАМИ
- Основные приемы и технологии работы в чатах
- Этапы продаж и воронки в переписке с пациентами
- Учимся строить каждый диалог эффективно
- Информационные рассылки
04.04.2025. ЗАНЯТИЕ 4: ВОЗРАЖЕНИЯ - КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ
- Финансовые и другие типовые возражения пациентов
- "Дорого и дороговато", «Подумаю и посоветуюсь», «Сравню с другой клиникой» «Отказ от подписания документации» и многие другие возражения. Отработка по самой современной технике
11.04.2025. ЗАНЯТИЕ 5: КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ. РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ
- Избегание конфликта и «выход» из любой сложной ситуации
- Алгоритм действий на каждой стадии конфликта
- «Особенные» пациенты
- Работа с разными психотипами пациентов
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК НА ЗАНЯТИИ 5: ЗАРЯД НА ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ, ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
- Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
- Тест на уровень эмоционального состояния каждого сотрудника
- Владение собой в сложных ситуациях
- Восстановление сил
- Практические техники перезагрузки и мотивации
БОНУС КУРСА
Вместе с участниками мы определим прогноз 2025 года с помощью метаморфических карт и составим индивидуальные карты желаний!
*каждому участнику будет выслан пакет картинок, который надо будет распечатать к данному занятию для участия в активности
Раздаточный материал (чек- листы, памятки и многое другое).
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- онлайн участие в мероприятии;
- участие в коллективных рассуждениях, дискуссиях;
- участие во внутренних мастер классах;
- сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.