Компания MED Upgrade
Чем мы занимаемся:
1. Обучение сотрудников медицинских клиник: администраторов, операторов колл-центра, врачей, кураторов, старших администраторов, руководителей.
2.Аудиты, настройка и поддержка бизнес- процессов.
3.Командообразование внутри клиник.
Чему обучаем:
искреннему сервису, мягким продажам через заботу, выстраиванию коммуникаций, формированию доверия, учим закрывать возражения, правильным алгоритмам при работе с особенными, сложными пациентами, навыкам переговоров в конфликтных ситуациях, работе в режиме многозадачности и многому другому.
Основная миссия компании:
Изменить стереотипы сотрудников о скучном обучении, которое не принесет никакой пользы, дать максимальный результат каждому ученику, а также заново влюбить его в свою работу.
Основатель компании и эксперт: Татьяна Турченко. Бизнес- тренер для медицинского бизнеса, с практическим опытом в этой нише 14 лет.
Прошла свой путь от администратора до управляющей сети клиник. Руководила штатом администраторов из 260 человек. Открывала клиники и колл-центры с нуля. Обучила более 3 000 сотрудников по всей стране. Реализовала более 100 проектов.
Татьяна знает все нюансы и тонкости в работе сотрудников клиники, каждое ее обучение практическое и вдохновляющие. На курсах и тренингах использует только новые и эффективные инструменты в работе. Подача материала энергичная с примерами и играми, за счет этого все участники вовлечены в процесс.
Автор курсов:
"ПОЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ"
"ДИАЛОГ НА МИЛЛИОН"
"ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ПЛАНОВ ЛЕЧЕЧЕНИЯ"
"ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ЗАБОТУ"
"СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР КЛИНИКИ"
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.