Клиентоориентированный сервис как точка увеличения прибыли клиники. Роли администраторов и других членов команды

Семинар 29 сентября 2023
369 Просмотров
Стоимость: 15 000 ₽
Завершено Мероприятие не актуально, даты проведения мероприятия 29 сентября 2023
Место проведения: улица Салавата Юлаева, 17Г
Время: с 10:00 до 18:00 по местному времени
Этот курс подходит для управляющих, руководителей и администраторов стоматологических клиник.
  Клиентоориентированный сервис как точка увеличения прибыли клиники. Роли администраторов и других членов команды
Маркетинг и PR
Посмотреть еще
Как зарабатывать на обслуживании пациентов.

1. Оценка сервиса в клинике.
2. Рассчитываем прибыль от сервиса.
3. Главные предпосылки повышения уровня предоставляемого сервиса в клинике.
4. Улучшение клиентского сервиса - улучшение медицинской услуги глазами пациента:

Администратор - конкурентное преимущество клиники.

1. Какие сотрудники могут предоставлять клиентоориентированную услугу.
2. Источники и рекомендации по подбору администраторов. Оценка сотрудника на входе в команду.
3. Эффективные навыки и  этикет в работе администратора.
4. Обучение администратора, мотивация в работе.

Администратор - эффективный управленец.

1. Построение рабочих отношений внутри коллектива.
2. Юридическая грамотность администратора как клиентоориентированный сервис.
3. А был ли конфликт? Жалоба и требование пациента — это не экстремизм. Роль администратора и других сотрудников в решении спорных ситуаций.

Администратор и другие участники клиентоориентированной услуги в увеличении прибыли клиники

1. Как удержать сотрудников, которые хотят обслуживать ваших пациентов.
2. Качественная услуга, как мотивация в работе персонала.
3. Воронка оказания услуги.

Формирование интереса и доверия пациента к клинике.

1. Ожидания пациентов.
2. Пациент – друг? Ценности правильного диалога и поддержания отношений.
3. Психологические и возрастные особенности пациентов при запросе услуги и восприятии информации.


240 точек роста клиентоориентированного сервиса для увеличения прибыли клиники.

Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!

Семинар будет проходить по адресу: ул. Салавата Юлаева, 17г, отель Мелиот
Завершено Мероприятие не актуально, даты проведения мероприятия 29 сентября 2023

Отзывы: Клиентоориентированный сервис как точка увеличения прибыли клиники. Роли администраторов и других членов команды

Будьте первым, оставьте отзыв!
Стоимость: 15 000 ₽
Завершено Мероприятие не актуально, даты проведения мероприятия 29 сентября 2023
Контактная информация
улица Братьев Кашириных, 122А

лекторы

Другие курсы
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.