Этот курс подходит для управляющих, руководителей и администраторов стоматологических клиник.
Маркетинг и PR
Посмотреть еще
Как зарабатывать на обслуживании пациентов.
1. Оценка сервиса в клинике.
2. Рассчитываем прибыль от сервиса.
3. Главные предпосылки повышения уровня предоставляемого сервиса в клинике.
4. Улучшение клиентского сервиса - улучшение медицинской услуги глазами пациента:
Администратор - конкурентное преимущество клиники.
1. Какие сотрудники могут предоставлять клиентоориентированную услугу.
2. Источники и рекомендации по подбору администраторов. Оценка сотрудника на входе в команду.
3. Эффективные навыки и этикет в работе администратора.
4. Обучение администратора, мотивация в работе.
Администратор - эффективный управленец.
1. Построение рабочих отношений внутри коллектива.
2. Юридическая грамотность администратора как клиентоориентированный сервис.
3. А был ли конфликт? Жалоба и требование пациента — это не экстремизм. Роль администратора и других сотрудников в решении спорных ситуаций.
Администратор и другие участники клиентоориентированной услуги в увеличении прибыли клиники
1. Как удержать сотрудников, которые хотят обслуживать ваших пациентов.
2. Качественная услуга, как мотивация в работе персонала.
3. Воронка оказания услуги.
Формирование интереса и доверия пациента к клинике.
1. Ожидания пациентов.
2. Пациент – друг? Ценности правильного диалога и поддержания отношений.
3. Психологические и возрастные особенности пациентов при запросе услуги и восприятии информации.
240 точек роста клиентоориентированного сервиса для увеличения прибыли клиники.
Полезные знания и приятную атмосферу, а также обеды, кофе-брейки, сертификаты и расходные материалы гарантируем!
Семинар будет проходить по адресу: ул. Салавата Юлаева, 17г, отель Мелиот