24-25 августа, в Краснодаре пройдет семинар,под предводительством великолепного Ивана Муссурова, для всех сотрудников клиник, направленный на совершенствование навыков общения, психологии и маркетинга
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Психология
Посмотреть еще
Программа 24 августа
1. Базовые психологические приемы на основных этапах медицинской консультации
- психология взаимодействия с пациентом: результаты эмпирического исследования
- роли врача-стоматолога при общении с пациентом
- практическая модель медицинской консультации
2. Важные элементы общения между стоматологом и пациентом:
- средства коммуникации
- система НЛП для врача-стоматолога
- три теории подхода определения личности пациента
3. Командная работа сотрудников клиники во время первичной консультации
- командообразование и роли в нем, практические примеры доктора Муссирова
4. Кризисный маркетинг: развитие в рамках ограничений.
Доступные маркетинговые инструменты 2024 года.
Программа 25 августа
1. Продажи в стоматологической клинике, как избежать ошибок:
- Ценообразование
- Оценка рекламы
- Система управления и аудит
2. Личный бренд врача - из чего формируется и как называется.
Позиционирование.
3. 10 практических советов доктора Муссирова, о том как понравится пациенту.
4. Основы юридической безопасности в стоматологии:
- правильное оформление документации с пациентами
- потребительский экстремизм в стоматологии
- внеплановые проверки надзорных и правоохранительных органов
- оскорбления, клевата, дискриминация, защита чести, достоинства и деловой репутации медицинского работника
- порядок действий, если пациент подал иск на клинику или врача.