АВТОРСКИЙ КУРС Александра Семёнова для:
- Для владельцев/управленцев клиники;
- Для руководителей отделов HR;
- Для тех кто планирует открыть клинику.
Маркетинг и PR
Психология
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
Приглашаем на практический курс «Работа с персоналом и формирование команды в стоматологической клинике. Как набирать эффективных сотрудников, системно работать с ними и добиваться результата».
ДЛЯ КОГО КУРС:
- Для владельцев/управленцев клиники;
- Для руководителей отделов HR;
- Для тех кто планирует открыть клинику.
ЧТО ВАС ЖДЁТ
Помимо поддерживающей среды, увлекательных знаний и полезных навыков:
• Специфика подбора сотрудников на разные позиции, техники проведения интервью;
• Расчеты, инструменты, методики эффективной работы с персоналом;
• Разбор реальных кейсов и примеров из практики;
• Организация обучения сотрудников на протяжении всего периода работы в клинике, начиная с испытательного срока;
• Разбор всех этапов построения команды: от набора сотрудников до настройки командного взаимодействия в клинике.
ФОРМАТ КУРСА:
• Обучение – 2 очных дня обучения;
• Практика – Командная работа во время курса;
• Закрепление – Получение методических материалов;
• Подтверждение – Получение сертификата DR. FRIDMAN SCHOOL.
ЛЕКТОР — АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВ:
Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина», бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России. С 2000 года успешно реализовал более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.
«Команда – главная ценность любой организации. А к медицинской клинике это утверждение относится втройне. Без квалифицированного и мотивированного персонала успех невозможен, поэтому каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках. Но где их взять? Искать и находить становится все сложнее, и одним из очевидных выходов кажется готовить таких из новичков самостоятельно, в своем коллективе. При этом возникает масса вопросов… Как отбирать? Как учить? Как обеспечивать мотивацию? Каких затрат, финансовых и временных, это потребует и кто этим будет заниматься? И, самое главное, что делать, чтобы обученные сотрудники потом остались с вами?»
— Александр Семенов.
ПРОГРАММА КУРСА
1. КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ
• - Эффективная команда — что мы вкладываем в это понятие.
• - Основные принципы построения командной работы и алгоритм их применения на практике.
2. ПОДБОР СОТРУДНИКОВ
• - Какие сотрудники нам нужны? Как правильно составлять профиль должности.
• - В каких ситуациях лучше искать сотрудников с опытом, а в каких — учить самостоятельно.
• - Набор сотрудников: инструменты и методики.
• - Специфика набора администраторов, ассистентов, врачей, менеджеров.
• - Технологии проведения интервью: учимся выявлять перспективных сотрудников.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ В КЛИНИКЕ. РАСЧЕТЫ, ПРИМЕРЫ.
4. ОБУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ
• - Составление планов обучения.
• - Формирование учебных программ.
• - Точки контроля.
5. АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ
• - Системный подход к адаптации новых сотрудников в организации.
• - Как организовать эффективное наставничество. Примеры из практики.
• - Миллениалы и гостинг. С ними вообще можно работать.
6. РАБОТА В КОМАНДЕ
• - Постановка командного взаимодействия в клинике. Как сделать, чтобы 1+1 было равно 11.
• - Как выстроить систему мотивации, стимулирующую сотрудничество.
• - Оценка индивидуальной эффективности работы каждого сотрудника.
7. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
• - А вдруг мы их научим, а они уйдут?
• - Как подсчитать затраты и сформировать бюджет на обучение.
• - Внутренний учебный центр — роскошь или необходимость? Как его организовать, развивать, оценивать эффективность.
• - Кейс.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
• Составлять профиль должности
• Выявлять перспективных сотрудников на этапе интервью
• Определять уровень заработных плат в клинике
• Организовывать эффективное наставничество
• Выстраивать систему мотивации и оценивать индивидуальную эффективность работы каждого сотрудника
• Настраивать систему командного взаимодействия
• Организовывать адаптацию и обучение сотрудников внутри клиники
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
• Очное участие в курсе;
• Методические материалы;
• Поддержка лектором после прохождения курса;
• Питание (два кофе-брейка и обед);
• Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
*Повышение цен с 15 декабря 2024 до 55900
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ЗНАНИЯ. УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ!