Современные технологии управления персоналом медицинского учреждения
Коммуникативные навыки
Психология
Посмотреть еще
Профессиональное кредо и принципы
Сделай все для того, чтобы люди стали мыслить позитивно.
Помоги осознать им ответственность за собственные результаты и качество жизни.
Сделай все для того, чтобы каждый участник обучения создал свой результат после его прохождения.
Будь верна своему слову.
Профессиональная цель
Основой продуктивности в деле может быть только личная продуктивность и не иначе.
В любом обучающем проекте актуализировать личный потенциал и созидательную энергию каждого Участника.
Сильный успешный медицинский бренд - это всегда люди.
Грамотное управление позволяет объединить цели клиники с личными целями сотрудников, раскрыть их сильные стороны, создать продуктивную команду для решения общих задач.
Как руководить людьми чтобы
Получить максимальный вклад каждого сотрудника в общее дело
Иметь непререкаемый авторитет уважение и доверие коллег
Нивелировать интриги и конфликты, мешающие работе
Создать здоровую рабочую атмосферу, в которой достигаются максимальные результаты
Тренинг предназначен: для директоров МУ, главных врачей, заведующих отделениями, руководителей подразделений, старших сестер
Цель обучения: освоить современные технологии управления персоналом МУ (старшим/средним/младшим).
Программа
Что важно уметь руководителю в работе с персоналом, чтобы получать результат?
Современный взгляд на руководство людьми.
Ключевые тренды в аспекте управления медицинским персоналом.
2 ключевые роли руководителя в управлении.
Отличительные характеристики и функции Менеджера и Лидера.
Составляющие авторитета руководителя: как создать приверженность сотрудников своей медицинской организации?
Ассертивное поведение руководителя как основа фундаментального авторитета в глазах персонала. Роль ассертивного поведения в создании продуктивных рабочих отношений.
Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Структура ЭИ.
Организация работы сотрудников.
Инструменты эмоционального влияния на команду.
Формирование «командного духа»; технология motivation speech «Заряд».
Почему сотрудники выполняют задачи не так, как надо? Типичные ошибки при постановке задач.
Анализ различных способов постановки задач.
Постановка задачи по проблеме, результату и алгоритму.
Что делать, если сотрудники сопротивляются выполнять распоряжение и задачу? Причины сопротивлений сотрудников. Формы проявления сопротивления: скрытые и явные. Способы работы с сопротивлениями и отговорками сотрудников на этапе входного контроля.
Контроль в работе руководителя: как повысить ответственность сотрудников?
Что такое контроль? Какие виды и формы может использовать руководитель.
Ответственность и безответственность. Характеристики.
Как научить сотрудников отвечать за взятые на себя обязательства?
Как профилактировать и работать с формами «футбола ответственности» на других сотрудников?
Критерии эффективности обратной связи. Виды обратной связи: развивающая, дисциплинирующая, корректирующая, положительное подкрепление. От чего зависит выбор? В чем разница в предоставлении?
Руководитель как вдохновитель и мотиватор.
Структура мотивации персонала. Особенности мотивации персонала разных категорий: врачи/сестринский персонал/младший персонал.
Нематериальные мотиваторы, не требующие прямых финансовых вложений.
Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными сотрудниками.
Теория поколений XYZ. Как работать с разными поколениями сотрудников?
Демотивация. Симптомы, причины демотивации и рекомендации по устранению.
Алгоритм работы с демотивированым подчиненным.
Управление конфликтными ситуациями.
Предпосылки возникновения конфликтных ситуаций. Переговоры в конфликте.
Основы эффективной профилактики и разрешения конфликтов «по горизонтали».
Два человека от клиники – 12 000 руб.
Три человека от клиники – 10 000 руб.