Джонстон Гарретт
Преподаёт в:
DR. FRIDMAN SCHOOL

Коммуникативные навыки
Маркетинг и PR
Посмотреть еще
Обладая более чем 30-летним опытом, он прошел путь от линейных web1 до революционных web3, охватывая широкий спектр рынков: B2B, B2C, C2B, X2B2X и P2P. Его экспертиза простирается от разработки миссии и видения компании до построения клиентоцентричного позиционирования и внедрения инноваций.
Гарретт помогает компаниям ориентироваться в сложных условиях современной экономики, особенно в эпоху web3, где ключевая задача - создание персональных экосистем и монетизация для каждого участника без посредников. Он консультирует по вопросам долгосрочной стратегии, стратегического маркетинга, трансформации, формирования спроса и ценностного предложения, контент-маркетинга и омниканального обслуживания клиентов.
Опыт Гарретта охватывает глобальный масштаб, включая руководящие должности в области стратегии, продаж и маркетинга в таких международных компаниях, как Cable & Wireless, Digicel, Cap Gemini, E&Y, PwC, МТС и Avaya. Он работал в Европе, Северной Америке и Латинской Америке/Карибском бассейне.
Особого внимания заслуживает его работа в России, где с 2006 по 2010 год он занимал должности директора по маркетингу МТС России и директора по стратегическому маркетингу Группы МТС. В этот период он сыграл ключевую роль в сохранении и укреплении лидерской позиции МТС на телекоммуникационном рынке России, а также помог бренду МТС стать самым дорогим в стране и войти в топ-500 B2C брендов мира.
Сегодня, в своей консультационной фирме epiphany™, Джонстон Гарретт использует свой богатый опыт и глубокое понимание рынка для того, чтобы помочь компаниям достичь успеха и преуспеть в постоянно меняющемся мире бизнеса. Его знания и экспертиза позволяют клиентам не просто адаптироваться к новым реалиям, но и активно формировать будущее своих отраслей. Он не просто консультирует, а вдохновляет на новые свершения и помогает компаниям раскрыть свой потенциал.
Гарретт помогает компаниям ориентироваться в сложных условиях современной экономики, особенно в эпоху web3, где ключевая задача - создание персональных экосистем и монетизация для каждого участника без посредников. Он консультирует по вопросам долгосрочной стратегии, стратегического маркетинга, трансформации, формирования спроса и ценностного предложения, контент-маркетинга и омниканального обслуживания клиентов.
Опыт Гарретта охватывает глобальный масштаб, включая руководящие должности в области стратегии, продаж и маркетинга в таких международных компаниях, как Cable & Wireless, Digicel, Cap Gemini, E&Y, PwC, МТС и Avaya. Он работал в Европе, Северной Америке и Латинской Америке/Карибском бассейне.
Особого внимания заслуживает его работа в России, где с 2006 по 2010 год он занимал должности директора по маркетингу МТС России и директора по стратегическому маркетингу Группы МТС. В этот период он сыграл ключевую роль в сохранении и укреплении лидерской позиции МТС на телекоммуникационном рынке России, а также помог бренду МТС стать самым дорогим в стране и войти в топ-500 B2C брендов мира.
Сегодня, в своей консультационной фирме epiphany™, Джонстон Гарретт использует свой богатый опыт и глубокое понимание рынка для того, чтобы помочь компаниям достичь успеха и преуспеть в постоянно меняющемся мире бизнеса. Его знания и экспертиза позволяют клиентам не просто адаптироваться к новым реалиям, но и активно формировать будущее своих отраслей. Он не просто консультирует, а вдохновляет на новые свершения и помогает компаниям раскрыть свой потенциал.