Платонов Игорь Анатольевич
Преподаёт в:
Институт стоматологии Урала
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
Основатель и директор консультационного центра клиник “ССК” (Самара).
Директор консультационного центра “Платонов -Истина Дороже”,
23 года образовательной деятельности,
Около 100 мероприятий в год для руководителей и сотрудников клиник.
ПРОГРАММА КУРСА.
1. Классификация построения работы с пациентами по степени сложности. Авторская разработка, цели и полезность использования.
2. Медицинский, клинический и юридический аспекты приёма.
3. Психологический и коммерческий аспекты приёма.
4. Первый принцип эффективности. Принцип безопасности и гарантий. Что мы гарантируем каждому пациенту?
Практическая отработка полученных знаний.
5. Второй принцип эффективности. Принцип экономии времени. Как изменились наши пациенты за последние три года и что с этим делать.
6. Третий принцип эффективности. Принцип разнообразия ценностей.
Как определить ценности пациента и работать в одном направлении?
Практическая отработка полученных знаний.
7. Четвёртый принцип эффективности. Принцип лучшего. Клиническое мышление врача-стоматолога. Лучшее для врача или лучшее для пациента?
8. Пятый принцип эффективности. Принцип предоставления выбора. Предварительный диагноз, клинический диагноз, комплексный план лечения.
9. Коммуникации с пациентом на этапе презентации планов лечения. На что необходимо обращать внимание в диалоге?
Практическая отработка полученных знаний.
10. Возражения, сопротивления и критика. Работа с возражениями или профилактика возражений?
11. Шестой принцип эффективности. Принцип уважения мнения собеседника – важный элемент работы с возражениями.
Практическая отработка полученных знаний.
12. Седьмой принцип эффективности. Принцип профессиональной аргументации. Возражение по стоимости и срокам лечения, работа с предыдущим негативным опытом пациента. Аргументы за одну минуту.
Практическая отработка полученных знаний.
13. Восьмой принцип эффективности. Принцип получения обратной связи от пациента, как необходимый элемент согласования и договорённостей.
14. Девятый принцип эффективности. Принцип договорённостей. О чём мы с вами договорились?
15. Практическая задача по результатам проведенного обучения.
16. Дискуссия, подведение итогов, ответы на вопросы.
Директор консультационного центра “Платонов -Истина Дороже”,
23 года образовательной деятельности,
Около 100 мероприятий в год для руководителей и сотрудников клиник.
ПРОГРАММА КУРСА.
1. Классификация построения работы с пациентами по степени сложности. Авторская разработка, цели и полезность использования.
2. Медицинский, клинический и юридический аспекты приёма.
3. Психологический и коммерческий аспекты приёма.
4. Первый принцип эффективности. Принцип безопасности и гарантий. Что мы гарантируем каждому пациенту?
Практическая отработка полученных знаний.
5. Второй принцип эффективности. Принцип экономии времени. Как изменились наши пациенты за последние три года и что с этим делать.
6. Третий принцип эффективности. Принцип разнообразия ценностей.
Как определить ценности пациента и работать в одном направлении?
Практическая отработка полученных знаний.
7. Четвёртый принцип эффективности. Принцип лучшего. Клиническое мышление врача-стоматолога. Лучшее для врача или лучшее для пациента?
8. Пятый принцип эффективности. Принцип предоставления выбора. Предварительный диагноз, клинический диагноз, комплексный план лечения.
9. Коммуникации с пациентом на этапе презентации планов лечения. На что необходимо обращать внимание в диалоге?
Практическая отработка полученных знаний.
10. Возражения, сопротивления и критика. Работа с возражениями или профилактика возражений?
11. Шестой принцип эффективности. Принцип уважения мнения собеседника – важный элемент работы с возражениями.
Практическая отработка полученных знаний.
12. Седьмой принцип эффективности. Принцип профессиональной аргументации. Возражение по стоимости и срокам лечения, работа с предыдущим негативным опытом пациента. Аргументы за одну минуту.
Практическая отработка полученных знаний.
13. Восьмой принцип эффективности. Принцип получения обратной связи от пациента, как необходимый элемент согласования и договорённостей.
14. Девятый принцип эффективности. Принцип договорённостей. О чём мы с вами договорились?
15. Практическая задача по результатам проведенного обучения.
16. Дискуссия, подведение итогов, ответы на вопросы.
Образование и повышение квалификации
1985 год - окончание стоматологического факльтета и начало врачебной деятельности.