Туз Инна
Преподаёт в:
Федеральная сеть клиник «Партнерство»

Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
Богатый опыт, насчитывающий 10 лет в маркетинге, включает в себя 7 лет успешной работы в B2B сегменте, что делает её ценным активом для любой медицинской организации.
В качестве руководителя отдела маркетинга в сети клиник "Семейная Стоматология" и Федеральной Сети "Партнерство", Инна Туз продемонстрировала исключительные результаты, разрабатывая и внедряя эффективные маркетинговые стратегии, способствующие привлечению новых пациентов и укреплению лояльности существующих. Её экспертиза охватывает широкий спектр маркетинговых инструментов и подходов, от традиционных методов до современных цифровых технологий.
Инна Туз - это не просто маркетолог, а стратег, способный видеть полную картину и разрабатывать комплексные решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей. Она обладает глубоким знанием специфики медицинской индустрии и понимает, как эффективно коммуницировать с целевой аудиторией, учитывая её потребности и ожидания.
В качестве руководителя отдела маркетинга в сети клиник "Семейная Стоматология" и Федеральной Сети "Партнерство", Инна Туз продемонстрировала исключительные результаты, разрабатывая и внедряя эффективные маркетинговые стратегии, способствующие привлечению новых пациентов и укреплению лояльности существующих. Её экспертиза охватывает широкий спектр маркетинговых инструментов и подходов, от традиционных методов до современных цифровых технологий.
Инна Туз - это не просто маркетолог, а стратег, способный видеть полную картину и разрабатывать комплексные решения, направленные на достижение конкретных бизнес-целей. Она обладает глубоким знанием специфики медицинской индустрии и понимает, как эффективно коммуницировать с целевой аудиторией, учитывая её потребности и ожидания.