Авторский интенсив Татьяны Турченко для:
- Администраторов и старших администраторов;
- Кураторов лечения, желающих познать мир администраторов;
- Управляющих, желающих погрузиться в работу администраторов.
Маркетинг и PR
Психология
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ДРУЗЬЯ!
Приглашаем на авторский интенсив для администраторов клиник «Сервис и продажи».
ЛЕКТОР - ТАТЬЯНА ТУРЧЕНКО:
Практик, более 13 лет в медицинском бизнесе. Прошла путь от администратора до управляющего сетью клиник. С нуля открывала медицинские центры, колл-центры и отделы продаж. Обучила более 1000 медицинских сотрудников и руководила службой администраторов из 260 сотрудников. Реализовала более 100 проектов. Автор курса «Пациентоориентированность».
ФОРМАТ КУРСА:
- Обучение - 5 онлайн занятий в курсе;
- Закрепление - Домашние задания, отработка изученного материала;
- Подтверждение - Получение сертификата DR. FRIDMAN SCHOOL.
ПРОГРАММА КУРСА
1 МОДУЛЬ (ЗАНЯТИЕ) - 30 ИЮЛЯ 2024
ИДЕАЛЬНЫЙ РЕСЕПШЕН.
– Стандарты работы
– формирование доверия
– инструменты искреннего сервиса в клинике.
Как с помощью структурных техник превратить каждого пациента в лояльного.
Техника « программирование», правило первой встречи пациента.
Принцип работы в режиме многозадачности. Эффективное использование рабочего времени администратора.
2 МОДУЛЬ (ЗАНЯТИЕ) - 1 АВГУСТА 2024
ТЕХНОЛОГИЯ ОТРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ.
– Алгоритмы приема входящего звонка.
– Этапы «мягких продаж».
– Работа с базой пациентов.
– Правильные речевые модули, которые помогают записать пациента.
– Современная презентация врачей и услуг.
– Типы вопросов, которые приводят администратора к успеху.
– Работа с расписанием и прайсом.
– Техника осуществления исходящего звонка. Инфоповоды.
3 МОДУЛЬ (ЗАНЯТИЕ) - 6 АВГУСТА 2024
ПРАВИЛА «ЗОЛОТОЙ ПЕРЕПИСКИ» С ПАЦИЕНТАМИ.
– Основные приемы и технологии работы в чатах.
– Этапы продаж и воронки в переписке с пациентами.
– Учимся строить каждый диалог эффективно.
– Информационные рассылки.
4 МОДУЛЬ (ЗАНЯТИЕ) - 8 АВГУСТА 2024
ВОЗРАЖЕНИЯ - КЛЮЧ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ КЛИНИКИ.
– Финансовые и другие типовые возражения пациентов:
« Дорого и дороговато», « Подумаю и посоветуюсь», « Сравню с другой клиникой», «Отказ от подписания документации» и многие другие возражения. Отработка по самой современной технике.
5 МОДУЛЬ (ЗАНЯТИЕ) - 13 АВГУСТА 2024
КОНФЛИКТОЛОГИЯ В МЕДИЦИНЕ И РАБОТА С ОСОБЕННЫМИ ПАЦИЕНТАМИ.
– Как избежать конфликта и с успехом выйти из любой сложной ситуации.
– Алгоритм действий на каждой стадии конфликта.
«Особенные» пациенты. Работа с разными психотипами пациентов.
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
- Онлайн участие в курсе;
- Все материалы для практической часть;
- Батл, среди участников, призы;
- Онлайн - сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
*Повышение цен с 1 июля до 30900
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ЗНАНИЯ. УЧИТЕСЬ У ЛУЧШИХ!