Мастер-класс для администраторов и старших администраторов, для кураторов, для врачей и главных врачей, для руководителей клиник. Методики работы с возражениями — как пациентов, так и сотрудников.
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
— Как правильно закрывать возражения сотрудников в управлении клиникой.
— Как исключить манипуляции увольнением и отказы от выполнения задач.
— Действенные связки и инструменты для работы с каждым возражением.
— Работа с основными возражениями пациентов: «отказ подписывать договор, заполнять анкету здоровья», «подумаю/посоветуюсь», «врач молодой», «увидел негативный отзыв о враче».
— Финансовые возражения пациентов: «дорого». Примеры отработки.
— Как обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и перевести возражения в ЗАПИСЬ.