PR-услуги стоматологической клиники в социальных сетях: как сделать их эффективнее?

1 минута
165
 PR-услуги стоматологической клиники в социальных сетях: как сделать их эффективнее?
Еще недавно социальные сети и блоги воспринимались как развлечение для подростков и неплатежеспособных инфантилов. Сейчас ситуация изменилась кардинально – и теперь интернет-ресурсы считаются  чуть ли не самым эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией.

«Давайте же заведем твиттер –  и там будем помещать все новости о нас!» - восклицает руководитель стоматологической клиники, предвкушая наплыв новых клиентов.  Но вряд ли такая единичная активность даст значительные результаты. Эти сервисы прекрасны, но не стоит преувеличивать их значения.
О плюсах и минусах позиционирования стоматологической клиники читайте в нашем аналитическом обзоре.


Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.