Основы составления резюме руководителя

3 минуты
200
Основы составления резюме руководителя

Конечно, единого шаблона, по которому каждый смог бы написать идеальное резюме, не существует, ведь каждая отдельно взятая ситуация требует определенного резюме. Но, тем не менее, есть определенный набор правил, придерживаясь которых, можно создать действительно привлекательное резюме, способное понравиться будущему работодателю.

1. Без шуток! Помните, что резюме – это серьезный деловой документ. Каким бы интересным и остроумным человеком вы себя ни считали, в данном случае лучше избежать любых шуток, иронии или, тем более, сарказма.

2. Знайте, чего хотите. Не все догадываются о том, что одним из главных пунктов в любом резюме является пункт «Желаемая должность» или «Цель трудоустройства». На самом деле, от того, насколько точно вы определите свою цель, в большинстве случаев зависит ваш успех у данного работодателя. Не рекомендуется писать «любая должность» или, например, просто «специалист», ведь это означает отсутствие у вас четкой цели. При этом не стоит писать сразу несколько различных должностей, даже если вы одинаково хорошо разбираетесь в них. В таком случае лучше составить несколько резюме, каждое из которых необходимо наполнить знаниями и навыками, необходимыми для указанной в первом пункте должности. Если вы высылаете резюме в ответ на объявление, должность должна соответствовать той, что указана в объявлении.

3. Краткость – сестра таланта. Резюме – это не повесть о вашей жизни и трудовой деятельности. Не нужно заполнять его статьями и любыми другими результатами своей работы. Для любого резюме определен объем – одна–две страницы. Хотя и слишком лаконичным оно быть не должно.

4. Без «Одноклассников»! Несмотря на то, что социальные сети сейчас очень популярны, не стоит давать ссылки на свои странички в резюме. Вообще не стоит посвящать будущего работодателя в какие-либо подробности своей личной жизни. Это не относится к делу, зато впечатление может испортить.

5. Пара слов о безопасности. Не рекомендуется также указывать в резюме такие сведения, как серия и номер паспорта, адрес проживания или прописки.

6. О деньгах. В пункте «Желаемый уровень дохода» необходимо написать конкретную сумму денег, которую хотелось бы получать на данной должности. Если вы не имеете четкого представления о том, сколько вы можете получать, можно воспользоваться программой «Зарплатомер» или рекомендациями знакомых кадровиков. Но в любом случае обозначенная сумма не должна выглядеть как-то вроде «15 780 рублей». Скорее всего, этим вы только вызовете непонимание работодателя.

7. Честность превыше всего. Дописать в список своих знаний и навыков еще пару-тройку пунктов, которые на самом деле к вам не относятся, конечно, соблазнительно, но, тем не менее, не стоит этого делать. Хотя бы потому, что с началом работы тайное обязательно станет явным.

8. Кот в мешке? Всегда возникает вопрос, дополнять ли резюме фотографией. Ведь нередки случаи, когда резюме отклоняется только потому, что работодателю не понравилось фото. Однако если вы все же решили вставить фотографию, то имейте в виду, что фото должно быть четким, с хорошо просматривающимся лицом, снимок не должен быть откровенным, на нем должен быть только 1 человек.

9. Расставим точки над i. И напоследок нельзя не сказать о таком важном аспекте, как грамотность. Если в резюме встречаются опечатки или даже ошибки, это всегда перечеркивает любое, даже очень хорошее впечатление о соискателе. Поэтому, составляя резюме, не спешите его отправлять на печать или по почте: лучше внимательно перечитайте. И не полагайтесь только на «грамотность» компьютера: такие ошибки, как неправильно расставленные знаки препинания, он может и не исправить.

Источник


Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.