Как мотивировать пациента записаться к молодому врачу?

3 минуты
170
Как мотивировать пациента записаться к молодому врачу?
Фото: Designed by Freepik, автор @Freepik

Встречались с фразой "Какой стаж у врача? Год? Ой, слишком молодой специалист, запишите меня к другому стоматологу?"

Слышать подобные слова в кабинетах стоматологов стало обычным делом. "Слишком молодой стоматолог, запишите меня к более опытному"— эта фраза прекрасно иллюстрирует предвзятость, с которой некоторые пациенты подходят к выбору врача. В нашем восприятии часто внутренний стереотип о том, что только с годами приходит опыт, становится непреодолимым барьером. Однако молодой стоматолог, который только что закончил обучение, зачастую обладает не только современными знаниями, но и последними методиками, мечтая о возможности продемонстрировать свои навыки.

Почему пациенты часто отказываются записываться на прием к молодому специалисту и как закрыть его "отказ"?

Пациентам важно, чтобы стоматологи были высоквалифицированными специалистами. И считают, что опытные врачи, это те, кто проработал минимум лет 5.

Как администраторы могут помочь пациенту с выбором в пользу молодого специалиста?

Тут даже имеет значение с каким тоном администратор или куратор стоматологической клиники ответит, не поддаваясь сомнениям пациента.

Уверенно и красноречиво рассказать пациенту, что:

  • молодые врачи обладают актуальными знаниями о новейших методах и технологиях в стоматологии, так как недавно завершили обучение.
  • молодые врачи активно участвуют в мероприятиях повышения квалификации и семинарах, что позволяет им быть в курсе последних тенденций в стоматологии.
  • молодые стоматологи могут и готовы уделять больше времени каждому своему пациенту, стремясь построить свою репутацию, а взамен получить положительные отзывы.
  • молодые врачи могут быть более открытыми к новым подходам и готовы адаптироваться под нужды пациента.
  • молодые врачи, как правило, используют чаще современные технологии, и выполняют качественно свою работу на сложно технических оборудованиях
  • молодые врачи работают под руководством более опытных коллег, что обеспечивает дополнительный уровень контроля и поддержки
  • молодые врачи допускаются к полноценной самостоятельной работе с пациентами, пройдя стажировку и внутренний экзамен старшему или главному врачу

Таким образом, администраторы должны уверенно подчеркивать все эти аспекты, чтобы изменить восприятие пациентов о молодом специалисте и помочь им сделать осознанный выбор в пользу качественной стоматологической помощи.

И это означает, что несмотря на отсутствие многолетнего стажа, такой врач может предложить пациенту более современный и эффективный подход к лечению и стать тем самым ключом к здоровой и счастливой улыбке.


Желаем больше доверительных отношений с пациентами!
И администраторов с прокаченными профессиональными навыками! 

Ваш Dentalworld



Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.