Управленческий тренинг для руководителей (БАЗОВЫЙ уровень).
(20% теории на 80% практики)
Для кого тренинг?
Директор клиники
Управляющий
Главный врач
Заведующих отделениями
Главная медсестра
Старший администратор
Интенсивный тренинг, который поможет Вам:
Понимание своих личностных качеств, необходимых для успешного руководства
персоналом клиники
Навыки определения цели, постановки задач, планирования и расстановки
приоритетов в работе и делегирования полномочий
Приёмы и методики управления сотрудниками
Видение своих сильных и слабых сторон, а также зон личностного и профессионального роста в должности руководителя в медицинском учреждении
Задачи тренинга:
Проанализировать собственный стиль управления, выявить ошибки и узкие места;
Приобрести навыки эффективной постановки задач и контроля их выполнения;
Овладеть технологиями взаимодействия с сотрудниками разного уровня;
Повысить компетентность в мотивации подчиненных, управлении текущими результатами и достижении целей;
Выработать гибкость и стрессоустойчивость;
Определить собственные зоны роста в работе с людьми.
Как это происходит - На примере простых упражнений руководители в сфере медицины:
Систематизируют основные функции управления;
Найдут сильные и слабые стороны собственного стиля руководства;
Проведут классификацию своих подчиненных;
Выработают приёмы эффективной работы с ними;
Научатся правильно делегировать полномочия и эффективнее использовать свое время.
Методика проведения:
Компактные теоретические блоки;
Анализ конкретных ситуаций;
Групповые и индивидуальные упражнения;
Ролевые игры, разбор примеров из реальной практики;
Деловые игры и моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и анализом;
Обратная связь участникам тренинга.
Программа тренинга:
1. Развитие компетенций руководителя в медицинском учреждении: профессиональные, технические и управленческие навыки.
Задачи руководителей разного уровня в клинике. Зоны ответственности. Ошибки начинающих руководителей. Как из врача "превратиться" в руководителя. Роль и миссия руководителя: "нравиться всем" или "быть эффективным". Виды компетенций руководителя современной клиники. Лидерство и харизма.
Диагностика собственного стиля руководства и определения зон развития. Методики оценки компетентности и зрелости работников. Выбор оптимального управленческого стиля под конкретную задачу.
Управленческое мышление: переключение с проблемы на результат и возможности. Эмоциональный интеллект (EQ).
2. Развитие коммуникативных навыков руководителя.
Особенности восприятия информации людьми и учет индивидуальных особенностей подчиненных. Определение типов сотрудников клиники по способу восприятия, мышления и передачи информации.
Разбор типичных манипуляций подчиненных, и способы взаимодействия с подчиненными с применением конкретных инструментов влияния на примерах из практики медицинских учреждений.
Навыки построения эффективной рабочей команды. Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию: перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в вашей команде. Максимальное применение потенциала команды.
3. Цикл управления людьми.
Постановка задач. Почему одни сотрудники выполняют поставленные задачи, а другие нет. Основные принципы и методики формулирования задач. Побуждение сотрудников к правильному пониманию задач.
Планирование работы, ресурсов, исполнителей. Методики планирования. Инструменты управления временем. Оценка имеющихся ресурсов. Делегирование и навыки развития подчиненных: что можно / необходимо / нельзя делегировать.
Управленческий контроль: промежуточный и итоговый, разница и значение. Кого и как контролировать. Как влиять на подчиненных: обратная связь как форма оценки качества работы сотрудника. Алгоритм изменения рабочего поведения персонала для достижения общих результатов клиники. Баланс контроля и доверия.
4. Мотивация и отношения с подчиненными.
Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
Техники работы с недовольными подчиненными. Основные правила управления конфликтами. Повышение стрессоустойчивости и профилактика профессионального выгорания.
Стоимость:
25 000 рублей. 2 и более участника по 22 500 рублей
Посмотреть подробнее и отзывы о мероприятии Вы можете по ссылке
https://ashlegel.ru/salmanovaboss?utm_medium=dentalw