Семинар для собственников, руководителей и директоров общемедицинских клиник.
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА:
• Увеличение выручки и чистой прибыли клиники без потери в качестве сегодня и в долгосрочной перспективе;
• Максимально эффективное использование ресурсов клиники;
• Передача управления наемному директору без ущерба для клиники.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. ВВЕДЕНИЕ.
Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой.
1. Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
2. Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
2. ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА КЛИНИКИ.
«Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений». Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники – незаменимая классификация для принятия управленческих решений.
Как рассчитать потенциал клиники по выручке (главная норма любой клиники).
Эффективность использования мощности;
Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
Все виды ценообразования.
Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
Как клиники кормят конкурентов.
Разбор реальных кейсов.
3. КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
4. ФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ
Финансовая и нефинансовая мотивация – в чем ключевое отличие систем?
Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий измеримость параметров эффективности сотрудника;
Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие
стандартов от целей;
7 законов (Kaldin Consulting) финансовой мотивации для лечебного
учреждения;
Классификация всех ошибок финансовой мотивации;
Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск
ошибок;
Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
Финансовая мотивация врачей;
Финансовая мотивация администраторов;
Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала;
Финансовая мотивация сотрудников «без целей»;
Финансовая мотивация главного врача;
Финансовая мотивация наемного директора.
5. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КЛИНИКИ.
Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем;
Планирование выручки;
Нормирование затрат;
Роль собственника в бюджетировании;
Устранение кассовых разрывов;
Как начать работать по бюджету прямо сейчас.
6. РЫНОК ТРУДА И ВРАЧИ «ЗВЕЗДЫ».
Лечебные учреждения нередко зависят от врачей «звезд». Поговорим о том, как снизить данную зависимость.
Что такое «врач-звезда»? Определение. Настоящие и ненастоящие звезды.
Как клиника создает «звезд».
Как снизить зависимость от «звезд».
Критерий идеального собеседования.
Что лучше: растить своих врачей или брать «звезд».
7. БОНУС.
Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора маркетинговой стратегии клиники.
Ответы на все вопросы участников.
Рассылка после семинара (презентация лектора, все документы, которые он показывал на семинаре).