Искусство управления пациентом.
Стоимость: от 10 500 ₽
Оставить заявку
Тренинг
12 июня

Коммуникативные навыки
Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ТРЕНИНГ О ТОМ:
Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов
лечения и при этом зарабатывать больше денег.
Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.
Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе («объективно» по мнению коллег и «субъективно» по мнению пациентов), развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы. Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
ПРОГРАММА:
На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со смежными специалистами.
Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
Подробнее можно посмотреть здесь https://ashlegel.ru/vrach?utm_medium=dentalw
Как хорошему врачу лучше помогать пациентам достигать высоких результатов
лечения и при этом зарабатывать больше денег.
Как продавать дороже, чаще, больше и интереснее, сохраняя при этом честное, ответственное отношение к пациентам и высокий статус врача.
Тренинг построен по принципу активности каждого участника в процессе освоения навыков и методик, 70% времени - это упражнения, с видеосъемкой и последующим анализом.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Научиться лучше взаимодействовать с пациентами в лечебном процессе («объективно» по мнению коллег и «субъективно» по мнению пациентов), развивая навыки коммуникативной эффективности, освоив психологические и коммуникативные техники и приемы. Освоить навыки стрессоустойчивости и работы в команде.
ПРОГРАММА:
На тренинге рассматриваются и практически отрабатываются следующие темы:
Принципы ускоренного формирования доверия пациента к врачу через освоение коммуникативных техник и приемов.
Сбор и выяснение запросов пациента так, чтобы переводить скрытые потребности пациента — в явные
Освоение технологий убеждения при обсуждении с пациентами назначений, рекомендаций и стоимости услуг. Аспекты корректного взаимодействия со смежными специалистами.
Эффективная работа врача с возражениями и заблуждениями, сопротивлением и сомнениями пациентов. Повышение собственной стрессоустойчивости. Эффективная работа в конфликтной ситуации.
Построение процесса лечения так, чтобы он не ограничился первичной консультацией.
Подробнее можно посмотреть здесь https://ashlegel.ru/vrach?utm_medium=dentalw
