О курсе от авторов
Семинар основан на детальном анализе сильных и слабых сторон управленческой системы.
Всем участникам выдаётся раздаточный материал для дальнейшего внедрения и проработки полученной во время курса информации.
Коммуникативные навыки
Психология
Посмотреть еще
Программа курса
1. Коммуникативные принципы управления
• Коммуникативные принципы управления и сложности в их реализации.
2. Стереотипные ошибки руководства
• Стереотипные ошибки руководителя или руководство по обстоятельствам.
3.Образ руководителя
• Три обязательных составляющих, при отсутствии или низкой эффективности любой из которых начинается перекос в управлении.
4. Подбор персонала
• Тонкости и правила подготовки и проведения собеседований.
• Инструменты подбора соответствующего сотрудника как при кадровом дефиците, так и при изобилии кандидатов.
5.Грамотная адаптация нового сотрудника в коллективе
• Путь от знакомства до введения в должность. Нарушение алгоритма адаптации приводит к последствиям, когда новый сотрудник, приступая к работе, решает, что это не его место. Тогда приходится начинать весь процесс заново - с собеседования. Чтобы этого не произошло, важно правильно интегрировать нового человека в команду.
6.Команда или «команда».
• Основные важные принципы построения команды.
7.Распределение ролей
• В каждом коллективе есть закономерное распределение социальных ролей. Важно определить их согласно поведенческим признакам и эффективно использовать в управлении. Игнорирование этого процесса приведет к ослаблению системы.
8.Корпоративная культура
• Система профессиональных и личных ценностей, присущих вашей клинике, которые принимают, уважают и соблюдают все члены команды.
• Цели, традиции, история, имидж, отношения.
9.Струны управления
• У каждого человека есть струны, которые важно выявить, правильно использовать или, при необходимости, сформировать. Но есть струны, которые лучше не задевать.
10.Мотивация как мощный инструмент управления
• Определение, критерии и виды.
• Правильное сочетание основных видов мотивации создает динамику развития как сотрудника, так и команды.
• Большое заблуждение считать, что основная мотивация - Деньги.
11.Не мотивируемые сотрудники
• Сотрудники, от которых лучше избавиться.
12.Выгорание
• Как профессиональное, так и эмоциональное.
• Как предотвратить.
• Этапы выгорания.
13.Увольнение сотрудника
Увольнение сотрудника – сложный для руководителя этап. При этом важно понимать, что увольнение - неотъемлемая часть процесса управления.
• Почему сотрудники увольняются.
• Как предотвратить и не доводить до увольнения.
• Как правильно уволить, чтобы сохранить здоровую атмосферу в коллективе.
• Увольнение по инициативе руководителя и увольнение по инициативе сотрудника.
14.Спираль развития
• Закономерности развития руководителя, команды, каждого сотрудника. Использование этой теории на практике.