•Занятия в формате зум-встреч
•Общение с тренером в режиме реального времени
•Тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций
•Домашние задания
•Запись каждого занятия
Коммуникативные навыки
Маркетинг и PR
Посмотреть еще
Для кого эта программа:
• Кураторы и координаторы лечения
• Менеджеры по продажам медицинских услуг
• Старшие администраторы и управляющие
• Администраторы стоматологий
Это практический курс, цель которого – передать знания, прокачать навыки и решить практические текущие задачи участников. 80 % -практика.
Формат работы: полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников. Отработка реальных скриптов и чек-листов, звонков, диалогов.
Т.е. участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах!
ПРОГРАММА
1. Задачи должности, стандарты работы, роли куратора. Пациентоориентированность.
2. Сервис. Коммуникации с пациентами и сотрудниками внутри клиники. Работа с разными типами пациентов и поколениями.
3.Правила установления контакта и доверия с пациентом.
4. Правила командной работы в клинике, взаимодействие с администраторами /врачами/ ассистентами и руководителем.
5. Этапы продаж. Составление и финансовое обоснование планов пациенту. Презентация планов лечения.
6.Работа с первичной и повторной базой пациентов. Правильное формирование предложения для пациента. Учет и сегментация пациентов.
7. Взаимодействие с пациентом после консультации.
8.Работа с возражениями. Эффективная отработка.
9. Коммуникативные техники и стратегии в консультации.
10.Финансовые возражения. Аргументация и защита стоимости лечения.
11. Работа с конфликтами.
12.Постпродажные коммуникации.
13.Любой пациент = благодарный и довольный пациент. Превращаем формулу в реальность.
14. Как быстро продать дорогой план лечения
15.Как мотивировать себя на большие продажи.
16. Работа на результат. Основные практические инструменты по продажам.
Каждый участник получает:
- Полное понимание своего функционала и значимости должности куратора
- Последовательный алгоритм работы с каждым пациентом
- Современные инструменты для продаж дорогих планов лечения
- Ценный обмен опытом с коллегами из других клиник разных городов РОССИИ
- Чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде
- Запись каждого занятия
- Невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе.