•Занятия в формате зум-встреч
•Общение с тренером в режиме реального времени
•Тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций
•Новые и эффективные инструменты мягких продаж через заботу
•Запись каждого занятия
Коммуникативные навыки
Маркетинг и PR
Посмотреть еще
Для кого эта программа:
• Врачи и главные врачи
• Специалисты медицинских центров и клиник
• Средний медицинский персонал
• Старшие администраторы и управляющие
Это практический курс, цель которого – передать знания, прокачать навыки и решить практические текущие задачи участников. 80 % -практика.
Формат работы: полный инструктаж о том, как правильно работать с пациентами и эффективно продавать медицинские услуги, целевые упражнения, мозговые штурмы, работа в мини группах, тренировка навыков в формате симуляции рабочих ситуаций, решений рабочих кейсов участников. Отработка реальных скриптов и диалогов.
Т.е. участники уже в процессе обучения начнут применять освоенные навыки и современные технологии в продажах!
ПРОГРАММА
1 МОДУЛЬ. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
•Типология пациентов, тактика работы с разными пациентами
• Современный медицинский сервис
• Секреты построения доверия с пациентами
• Техники активного слушания
• Стандарты работы в клинике
• Коммуникации с сотрудниками внутри клиники
• Работа с разными типами поколений
• Формируем базу лояльных пациентов
• Путь пациента
• Работа над когнитивными искажениями и негативными установками.
2 МОДУЛЬ. ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
• Правило первой встречи
• Установление контакта с пациентом, формирование первого впечатления
• Выявление потребностей и ценностей пациентов
• Эффективная работа с первичными клиентами /повторными
• Все секреты о продажах медицинских услуг
• Как продавать, не навязывая услуги
• Техники: «программирование», «итоги», «альтернатива», СПИН, «создание эффекта и неожиданности», «правило экспертности», правило «пользы и выгоды»
• Инструменты эффективной перезаписи пациентов
•Создание для клиента зоны комфорта и общего позитивного настроя
• Понятие «постоянный» и «лояльный" пациент;
• Способы преподнесения стоимости услуги пациенту
• Этапы взаимодействия с пациентом
• Грамотная презентация
• Работа с нерешительными пациентами. Методы побуждения пациента к принятию решения
• Работа над обратной связью, с отзывами и репутацией
3 МОДУЛЬ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И КОНФЛИКТАМИ+ ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
• Виды и источники возражений. Правила и методы отработки. Ложные и истинные возражения.
• Работа с опозданиями
• Работа с конфликтами
• Как защитить себя от эмоционального выгорания на работе
• Владение собой в сложных ситуациях
• Восстановление сил
Каждый участник получает:
- Последовательный алгоритм работы с каждым пациентом
- Современные инструменты для продаж
- Ценный обмен опытом с коллегами из других клиник разных городов РОССИИ
- Чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде
- Запись каждого занятия
- Невероятный заряд бодрости, прилив сил и мотивацию к эффективной работе.
При регистрации от клиники трех сотрудников стоимость курса - 59 800 рублей за троих.