Семинар подходит для руководителей стоматологических клиник, где будет рассмотрена методика управления клиникой на три кресла.
Маркетинг и PR
Оргздрав
Посмотреть еще
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН СЕМИНАР:
Собственников стоматологических клиник.
Руководителей поликлиник, в составе которых есть стоматологические отделения
Врачей стоматологов, планирующих свою открыть клинику
Инвесторов, которых уговаривают открыть стоматологию
Главное о семинаре:
Всего лишь 2 дня
-все о насущных проблемах, характерных только для стоматологических клиник
-семинар показывает практику на клинику, где работает 3 кресла, но технологию семинара можно применять на любое количество кресел.
ПРОГРАММА:
День первый - РИСКИ МАЛЕНЬКИХ КЛИНИК
Часть 1
ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. КАК ДОБИТЬСЯ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ.
Краткое описание данного блока: даже небольшое снижение выручки может быть критичным для небольшой клиники. В данной части мы рассмотрим технологию роста выручки клиники, не изменяя её цен и норм качества помощи. Мы научимся рассчитывать потенциал клиники по выручке, и разберём по шагам действия, которые позволят приблизиться к нему.
Производственная структура клиники (как оптимально «рассадить» врачей разных специальностей). Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику врачи-универсалы? Фактор врача-собственника (что мешает, что помогает)
Важность графика работы, и способы управлять им.
Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять
Должна ли клиника сдавать 1,5 млн рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Как правильно её рассчитать?
Расчёт потенциала клиники по выручке. «Идеальная» структура. Расчёт потенциала терапевта, хирурга, ортопеда, детского стоматолога, ортодонта, гигиениста.
В каком случае клинике необходим отдельный гигиенист? Математические условия.
3D анализ эффективности работы: выручка, объёмы помощи, поток пациентов. Именно так ищутся точки роста.
Как управлять стоимостью часа работы врача?
Как управлять загруженностью клиники?
Разбор реального кейса клиники.
День второй - ФИНАНСОВАЯ МОТИВАЦИЯ И МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
Часть 2
КАК НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Краткое описание данного блока: Доля расходов в выручке для небольшой стоматологический клиники выше аналогичного показателя в клиниках большего размера. Поэтому отношение к расходам должно быть более, чем внимательным. В этой части разберём, как правильно относиться к расходам, и сделать так, чтобы часть расходов (например, премии) эффективно работали на рост выручки.
Как правильно учитывать расходы? Что такое «скрытые потери»? Как правильно их увидеть и сократить?
Фонд оплаты труда. Какой процент допустим для врачей? За что премировать сотрудников?
Регистратура. Обязанности, должностные инструкции, показатели, за которые следует премировать (и как).
Нужны ли клинике «кураторы лечения»?
Как добиться от младшего и среднего медицинского персонала выполнения стандартов? Как правильно их премировать?
Есть ли норма на долю расходных материалов от выручки?
Анализ неэффективных реальных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
Часть 3 МАРКЕТИНГ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ ПАЦИЕНТОВ
Краткое описание данного блока: Стоматологические клиники часто не имеют огромных бюджетов на маркетинг. Поэтому мы рассмотрим 2 вида маркетинга: при малом бюджете и без бюджета совсем.
Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ.
Борьба брендов: бренд врача и бренд клиники.
Продуктовый маркетинг в медицине.
УТП: мифы и реальность.
Ключевые инструменты внешнего маркетинга.
Самые эффективные бесплатные инструменты.
Акции: плюсы и минусы.
Интернет маркетинг: плюсы и минусы.
Бесплатные инструменты внешнего маркетинга.
Как правильно давать скидки?
Программы лояльности.
Стандарты сервиса.
Основные инструменты внутреннего маркетинга.
Часть 4
ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА)
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
Презентацию семинара;
Стандарт работы администратора;
Положение о премировании персонала;
Формы и примеры отчётности для поиска точек роста (в Excel с формулами);
Формы и примеры учёта доходов и расходов (в Excel с формулами).
Стоимость 1-дневного семинара: - 18 000 рублей
Стоимость 2-дневного семинара: - 30 000 рублей