Второй модуль авторской программы «Благодарный пациент - успешный доктор»
Описание курса.
Цель тренинга:
Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.
Задачи тренинга:
-Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
-Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
-Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
-Включить сарафанное радио на полную мощность;
-Увеличить прибыльность стоматологического приема;
-И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа курса.
1. Психология мотивации
-Постановка цели участниками на тренинге
-Быстрая, пиковая мотивация;
-Долговременная мотивация;
-Особенности применения;
-Методы активации процессов самомотивации пациента;
-Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.
2. Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента
-Решения, принимаемые пациентом – клиентом;
-Мотивационные механизмы, действующие по отношению к каждому из решений;
-Причины ошибок; «Симптомы» ошибок;
-Результаты ошибок;
-Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.
3. Стратегии мотивации, метапрограммы
-Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
-Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
-Мотивация достижения – избегания; Мотивирующие метапрограммы;
-Как выявить и как использовать в предложении плана лечения, в рекламе и продвижении клиники.
4. Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо
-Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
-Виды и методы поощрений пациента;
-Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.
5. «Врата сортировки» информации, влияющие на принятие решения пациентом, самим собой
-Выявление «врат сортировки» информации у другого человека, пациента, себя;
-Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».
6. Нейрологические уровни в мотивации
-Понятие нейрологических уровней;
-Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.
7. Три ведущих мотива поведения людей
-Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
-Как понять главный мотив и как соответствовать ему при работе с пациентом.
8. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
-Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу;
-Как и когда говорить о стоимости лечения;
-Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
9. Подведение итогов. Завершение тренинга
-Краткий повтор пройденного;
-Задачи, стоящие перед участниками тренинга;
-Домашние задания.
Участие только по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
ВИДЕОСЪЁМКА ЗАПРЕЩЕНА!