Тренинг рекомендован врачам всех специальностей; главным врачам; управляющим клиник; администраторам
Описание курса.
Аудитория:
-врачи;
-администраторы;
-руководители медицинских клиник.
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.
Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
-Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
-Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
-В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.
Вопросы тренинга:
-Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
-Как они лечатся
-Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
-Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
-Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
-За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
-В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
-Что может оттолкнуть пациента?
-Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?
Задачи:
-Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов».
-Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
-Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
-Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
-Изменить отношения к дорогостоящему лечению.
Для участия в программе необходимы навыки:
-эффективное вхождение в контакт
-управление процессом переговоров
-проведение мотивационной беседы (консультации)
-умение распознать провокаций пациента
-умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту)
-навык присоединения к пациенту при спорных вопросах
-навык аргументации
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
-Экспресс-диагностика типов пациента;
-Восстановление контакта.
-Установление контакта в конфликте.
-Определение опорных точек в презентации
Программа курса:
-Подготовка к общению со сложным пациентом
-Типология «трудных клиентов»
-Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
-Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
-Составление плана лечения.
-Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
-Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
-Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.
Участие только по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
ВИДЕОСЪЁМКА ЗАПРЕЩЕНА!