Первый модуль авторской программы «Благодарный пациент - успешный доктор»
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Цель тренинга:
Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом;
Задачи тренинга:
-Научиться правильно расспрашивать пациента;
-Освоить методы активного и эмпатического слушания;
-Понять, как психотип пациента влияет на его выбор и решение;
-Освоить эффективные методы управления сомнениями и возражениями пациентов;
-Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
-Увеличить прибыльность стоматологического приема;
-И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа курса:
1. Решения, принимаемые пациентом. Потребности пациентов
-Где, в какой момент и с кем пациент принимает основные решения по взаимодействию с врачом и клиникой.
-Этапы продаж медицинских (стоматологических) услуг.
-Как сделать комфортными первые минуты пребывания пациента в клинике и в кабинете.
2. Методы получения доверия пациента
-Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования.
-Где доверие теряется. Психологические закономерности возникновения доверия.
-Простые способы создания и управления личным брендом. Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом.
3. Как получить доверие пациента начинающему врачу
-Как преодолеть недоверие пациентов к молодости врача. Самопрезентация врача.
-Методы снятия тревожного ожидания пациентов (“разведут на деньги”).
4. Доверие пациента. Что сделать, чтобы пациент поверил именно Вам
-Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению.
-Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие.
-Способы проявления заботы о пациенте. Обоснование диагноза во время осмотра.
-Психологические приемы для снижения болевых ощущений.
5. Роль уникальности в возникновении лояльности, как достичь. Секреты лояльности пациента
-Что такое «уникальное торговое предложение» в медицине, стоматологии.
-Как понять Вашу уникальность, создать и использовать.
-Конкретные методы построения лояльности пациента по шагам.
6. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
-Методы и способы представления плана лечения так, чтобы пациент согласился на него и сохранил доверие к врачу.
-Как и когда говорить о стоимости лечения.
-Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
7. Структура первичной консультации
-Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента.
8. Управление сомнениями и возражениями пациента
-Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”. Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители».
-Что делать с возражением по стоимости.
-Интеллектуальное Айкидо.
9. Способы завершения консультации
-Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение.
-Эффективная работа с окончательными отказами, позволяющая сохранить клиента.
10. Подведение итогов. Завершение тренинга
-Задачи, стоящие перед участниками тренинга.
-Домашние задания.
Участие только по предварительной записи!
Количество мест ограничено!
ВИДЕОСЪЁМКА ЗАПРЕЩЕНА!