Успешная первичная консультация детского стоматолога: «У Вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» Коко Шанель.
Стоимость: от 9 500 ₽
Курс неактуален
Семинар
06 апреля

Детская стоматология
Терапевтическая стоматология
Коммуникативные навыки
Курс будет интересен детским стоматологам, врачам-стоматологам общей практики, гигиенистам стоматологическим и всем, кто хочет внедрить детский приём, повысить его результативность, но не знает с чего начать.
ПРОГРАММА:
1. Первичная консультация – залог успеха.
Как добиться комфортной коммуникации с родителями маленького пациента и управлять их ожиданиями. Калгари-Кэмбриджская модель ведения переговоров.
2. Сбор информации, диагностика.
Скрининг и техника активного слушания.
Психическое взаимодействие с пациентом.
Как правильно задавать вопросы, которые помогут выявить истинные потребности родителей, укрепить их мотивацию к лечению ребёнка, снизить беспокойство и повысить доверие к стоматологу.
3. Объяснение и планирование.
Как составить, презентовать и продать оптимальный план лечения.
Аргументация и работа с возражениями.
4. Лояльность.
Пять эффективных способов повысить лояльность детей и их родителей.
Как сделать комфортным пребывание маленьких пациентов и их родителей в клинике и в кабинете стоматолога. Адаптация детей с негативным опытом лечения, с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями.
5. Алгоритмы работы со смежными специалистами.
На что обратить внимание?
6. Седация в детской стоматологии.
Что, как, зачем? Алгоритм действий врача-стоматолога.
7. Гигиена полости рта в детской стоматологии.
Многоступенчатая перманентная профилактика как этап формирования долгосрочных и доверительных отношений с маленькими пациентами и их родителями.
Как сделать рутинную гигиену полости рта интересной?
Prophylaxis master – робот-друг?
8. Как сформировать долгосрочные и эффективные взаимоотношения с ребенком и его родителями.
Бренд врача и почему важна репутация.
1. Первичная консультация – залог успеха.
Как добиться комфортной коммуникации с родителями маленького пациента и управлять их ожиданиями. Калгари-Кэмбриджская модель ведения переговоров.
2. Сбор информации, диагностика.
Скрининг и техника активного слушания.
Психическое взаимодействие с пациентом.
Как правильно задавать вопросы, которые помогут выявить истинные потребности родителей, укрепить их мотивацию к лечению ребёнка, снизить беспокойство и повысить доверие к стоматологу.
3. Объяснение и планирование.
Как составить, презентовать и продать оптимальный план лечения.
Аргументация и работа с возражениями.
4. Лояльность.
Пять эффективных способов повысить лояльность детей и их родителей.
Как сделать комфортным пребывание маленьких пациентов и их родителей в клинике и в кабинете стоматолога. Адаптация детей с негативным опытом лечения, с ограниченными возможностями здоровья и особенными потребностями.
5. Алгоритмы работы со смежными специалистами.
На что обратить внимание?
6. Седация в детской стоматологии.
Что, как, зачем? Алгоритм действий врача-стоматолога.
7. Гигиена полости рта в детской стоматологии.
Многоступенчатая перманентная профилактика как этап формирования долгосрочных и доверительных отношений с маленькими пациентами и их родителями.
Как сделать рутинную гигиену полости рта интересной?
Prophylaxis master – робот-друг?
8. Как сформировать долгосрочные и эффективные взаимоотношения с ребенком и его родителями.
Бренд врача и почему важна репутация.
