Цель этого семинара сделать так, чтобы Ваши пациенты говорили про Вас «WOW!!!», а Ваши конкуренты, пропустившие семинар, не спали по ночам, размышляя о причинах Вашего успеха, и мучились вопросом: «Как они это делают?!».
Юриспруденция в стоматологии
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
Программа семинара:
1. Если не захочется начинать или захочется бросить. Выгоды выдающегося сервиса
2. «Ой! А мы думали, Вам понравится». Разбираемся с ожиданиями пациентов.
3. Дорогу осилит идущий… может быть. Путь пациента = Стандарты сервиса.
Второго шанса может не быть. Первый контакт пациента с клиникой и ее обитателями.
Не заставляйте пациента думать. Контакт в Интернет.
Человек-оркестр. Контакт с администратором.
Боец невидимого фронта. Контакт с ассистентом.
«И тебя вылечат». Контакт с врачом.
«Не ждали?! А я вернулся!» Повторный контакт пациента с клиникой. В чем разница…
4. «Хьюстон, приём! Полет нормальный». Обратная связь с пациентами. Держим руку на пульсе.
Понаписали тут. Отзывы в Интернет и что с ними делать.
«Вопросы здесь задаю Я!» Анкеты обратной связи. Кому, когда и какие вопросы задавать.
«Позвони мне, позвони…» Обратная связь по телефону. Когда и кто им звонит.
5. «Дайте жалобную книгу!» Решение «проблем» пациентов – шанс показать себя с лучшей стороны.
«Не виноватая я…». Изменение расписания, задержка приема.
«Какая гадость эта Ваша заливная рыба…» «Некачественная» услуга и обслуживание.
«Еще раз и в глаз». Предотвращение проблем.
6. Все равны как на подбор… Подбор и воспитание «сервисного» персонала.
Вас ждут комфортные условия:
Просторное место для обучения
Кофе брейк и обед
Именной сертификат на дизайнерской бумаге
Безлимитные напитки из холодильника весь день
Стоимость курса — 15 000 руб., для 2-х коллег - по 14 000 руб.
При бронировании до 26 августа стоимость
курса — 13 000 руб.