Агрессия пациентов возрастает. Новое исследование из Германии.

2 минуты
414

Согласно исследованию из Германии пациенты стоматологических клиник стали более требовательными и агрессивными

Агрессия пациентов возрастает. Новое исследование из Германии.
Снова и снова из средств массовой информации можно услышать об агрессивных пациентах в медицинских организациях, в том числе в стоматологиях. И, как сообщается в отчете Ассоциации стоматологов Саксонии-Анхальт (Германия), это не единичные случаи. Согласно проведенному исследованию такое поведение стало встречаться все чаще.

В рамках исследования был проведен опрос среди специалистов стоматологии. По его данным почти четверо из пяти респондентов заявили, что пациенты стали «немного» (46,5%) или «намного» (31,8%) «более требовательными и агрессивными». Пятый респондент ответил, что не заметил разницы. В качестве возможных причин опрашиваемые назвали разочарование общей социальной ситуацией, общую неопределенность из-за войны, инфляции и пандемии коронавируса, а также повышенное чувство права или нереалистичные ожидания в отношении лечения. По данным опроса разочарование также вызывала «надвигающаяся нехватка стоматологов в отдельных регионах в виде отказа от новых пациентов или длительного ожидания приема».

Отмена требования о ношении маски и стоимость лечения также были предметом спора. Пациенты с миграционным прошлым неоднократно упоминались опрошенными специалистами как особо требовательные. Неоднократно упоминались также недостаток терпения и растущий эгоизм.

На вопрос «Подвергались ли Вы или ваша команда нападениями со стороны пациентов?» 61,2% ответили, что подвергались словесным нападкам, а 6,2% даже подверглись физическому нападению. 44,2 % опрошенных выражают особую озабоченность по поводу безопасности неотложной стоматологической помощи в ночное время, в выходные или праздничные дни.

По данным опроса, почти четверть (23,3%) участников установили в своей стоматологии камеры наблюдения, и еще 3,1% планируют это сделать. 12,4% пользуются услугами службы безопасности, а 3,1% прошли курс обучения деэскалации (процесс снижения агрессии), самообороне или противодействию насилию. Еще 3,9 % планируют пройти такой курс. 58,1% проявляют смутный интерес к таким предложениям повышения квалификации.

Особенно неприятна и опасна ситуация с агрессивным поведением пациента тогда, когда сотрудники клиники не ожидают такого поведения или неподготовлены к нему.

Источник

Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Другие новости

Искусственный интеллект определит расположение нервного канала

На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.