Курс для руководителей и собственников стоматологических клиник
Юриспруденция в стоматологии
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
Для кого этот курс?
Собственников стоматологических клиник.
Руководителей стоматологических клиник.
В чем уникальность этого курса?
Разработка индивидуальных программ для стоматологических клиник с учётом потребностей и стадий её развития.
Программа мероприятия:
1-й лекционный день
Тема «Ключевые показатели эффективности»
1. Диагностика клиники в современных условиях. Как провести диагностику в течение 45 минут.
2. Практическое упражнение. Проводим диагностику сегодняшней ситуации.
3. С + 5П = ФОРМУЛА УСПЕШНОЙ КЛИНИКИ. Разбираемся в слагаемых успеха.
4. Ключевые показатели эффективности работы. Классификация по группам. А нужно ли считать то, что предлагают информационно-аналитические программы.
5. Практическое упражнение. Показатели эффективности работы вашей клиники.
6. Медицинские показатели эффективности. Подробный разбор, важность показателя. Правила расчёта.
7. Коммерческие показатели эффективности. Подробный разбор, важность показателя. Правила расчёта.
8. Клиентские показатели эффективности. Подробный разбор, важность показателя. Правила расчёта.
9. Показатели эффективности персонала. Подробный разбор, важность показателя. Правила расчёта.
10. Другие показатели эффективности. Обзор по группам.
11. Использование показателей эффективности в операционном управлении клиникой.
12. Системы оплаты труда сотрудников на основе показателей эффективности. Опыт внедрения. Преимущества и недостатки. Рекомендации мотивации сотрудников в современных условиях.
13. Принципы управления и коммуникации с сотрудниками клиники. Преимущества и недостатки.
14. Дискуссия, ответы на вопросы. Вручение сертификатов.
2-й лекционный день
Тема «Коммуникация руководителей и сотрудников»
1. Базовые зоны переговорного процесса с сотрудниками. Определение доминирующей мотивации сотрудников и руководителей.
2. Типы сотрудников и особенности работы с ними.
3. Переговоры с потенциальным сотрудником клиники при приёме на работу. Используем ранее созданные документы. Практикум.
4. Постановка целей и их доведение до сотрудников. Практикум. Проводим собрание персонала, используя ранее полученные инструменты.
5. Организаторская работа. Подбор сотрудника для выполнения определённой задачи и проведение переговоров с ним.
6. Общение с работниками и их мотивация. Обсуждение показателей и обратная связь по результатам работы. Практикум. Используем план личного развития сотрудника.
7. Трудные типы сотрудников и проведение переговоров с ними.
8. Практикум. Переговоры с сотрудником, потерявшим мотивацию.
9. Практикум. Переговоры с незаменимым сотрудником.
10. Практикум. Беседа с увольняющимся сотрудником.
11. Подведение итогов. Вручение сертификатов
Что вы сможете после курса?
Вы сможете
повысить эффективность работы организации.
Вы сможете
увеличить рост медицинских и финансовых результатов.
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:
*Стоимость указана по акции раннего бронирования.
Ключевые показатели эффективности
15 000* руб.
- Участие в первом дне курса.
- Кейсы для руководителей.
- Отработка практических навыков с форматом деловых игр.
- Фирменный блокнот, ручка в крафт пакете.
- Обеды.
- 2 кофе-брейка.
- Сертификат участника с подписью лектора Игоря Платонова и печатью учебного центра HELIOS.
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ МЕСТ
Коммуникация руководителей и сотрудников
15 000* руб.
- Участие во втором дне курса.
- Кейсы для руководителей.
- Отработка практических навыков с форматом деловых игр.
- Фирменный блокнот, ручка в крафт пакете.
- Обеды.
- 2 кофе-брейка.
- Сертификат участника с подписью лектора Игоря Платонова и печатью учебного центра HELIOS