Живой тренинг в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, где одновременно учатся и управляющие, и администраторы.
12.02 - тренинг для старших администраторов и руководителей
13.02 - тренинг для администраторов и операторов колл-центра
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
От хаоса к системе: ваша клиника будет приносить на 30% больше
Живой тренинг в РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, где одновременно учатся и управляющие, и администраторы
**12 февраля - Тренинг для старших администраторов и руководителей клиник. Стоимость 25 830 рублей.
> Тренинг для тех, кто хочет систематизировать работу административной службы и стать сильным руководителем.
* Основы управления: Должностная инструкция, цикл управления, постановка задач по SMART и распределение нагрузки.
* Лидерство и авторитет: Как заслужить уважение команды, виды лидерства и диагностика своего уровня.
* Работа с персоналом: Найм, обучение, мотивация (готовые шаблоны), обратная связь и экологичное увольнение.
* Эффективные коммуникации: Технологии взаимодействия, управление конфликтами, профессиональная критика.
* Повышение качества сервиса: Стандарты работы с пациентами, продажи услуг, работа с возражениями, повышение конверсии.
* Контроль и аналитика: Внедрение метрик, чек-листы для оценки, анализ ежедневных и еженедельных показателей.
* Профилактика выгорания: Как сохранить ресурс себе и команде, инструменты командообразования.
Что получит участник?
· Готовые инструменты для внедрения в работу уже завтра. · Четкий план управленческой работы на каждый день, неделю и месяц. · Навыки мягкого, но эффективного управления людьми и процессами. · Ответы на сложные вопросы: от кадрового голода до увольнения и работы с негативом.
Бонус: Готовые рабочие материалы для внедрения
Каждый участник получает пакет документов, который ускорит систематизацию работы:
· Чек-листы (оценка звонков, визит тайного пациента, начало смены). · Шаблоны отчетов, графиков дежурств и должностных инструкций. · Примеры систем мотивации, корпоративный кодекс и анкеты для собеседования.
**13 февраля - Тренинг для администраторов и операторов колл-центра. 20 830 рублей
> Интенсивная программа для администраторов и сотрудников ресепшн, которая научит превращать звонки и визиты в запись, а пациентов — в лояльных.
Всего за 6 модулей вы получите готовую систему работы:
* Идеальный ресепшн
· Стандарты сервиса, работа с разными типами пациентов и формирование лояльности.
· Готовые речевые модули и принципы многозадачности.
* Вирусные звонки
· Технология входящих и исходящих звонков.
· Алгоритмы «мягких продаж», выявление потребностей и презентация услуг.
* Золотая переписка
· Стандарты деловой коммуникации в чатах и мессенджерах.
· Готовая воронка продаж в переписке.
* Возражения = прибыль
· Отработка частых возражений («Дорого», «Подумаю»).
· Техники, которые закрывают сомнения пациента.
* Управление конфликтами
· Алгоритмы работы с жалобами и «особыми» пациентами.
· Профилактика конфликтов и работа с отзывами.
* Профилактика выгорания
· Практические техники сохранения энергии и мотивации.
Что получит ваша клиника?
· Рост продаж через телефон и переписку. · Снижение количества конфликтов и жалоб. · Повышение лояльности пациентов. · Профессиональную и устойчивую команду администраторов.
Бонус: Готовые материалы для внедрения Каждый участник получит набор чек-листов, речевых модулей и памяток для моментального использования в работе.