Приглашаем на практический курс «Работа координатора в стоматологической клинике».
ДЛЯ КОГО КУРС
- Для кураторов/ координаторов стоматологических клиник
- Для владельцев/ руководителей/ управленцев клиник
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
ЧТО ВАС ЖДЁТ
— Подробный разбор всех этапов работы координатора с пациентом;
— Протоколы, скрипты, алгоритмы для эффективной работы координатора;
— Правила взаимодействия координатора с персоналом клиники;
— Разбор мифов, искажений и недопонимания особенностей должности;
— Взгляд на работу координаторов лечения из США — родины этой специальности.
ПРОГРАММА КУРСА
1. РОЛЬ КООРДИНАТОРА ЛЕЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ
- Кто такой координатор лечения и зачем он нужен?
- Экономические обоснования необходимости введения должности координатора лечения.
- Требования к координаторам лечения. Должностные обязанности координатора лечения.
- Нужен ли координатор лечения каждой клинике и каждому пациенту?
- Почему координатор лечения — лучшая должность в стоматологической клинике.
- Взгляд на работу американских координаторов лечения из США — страны, которая явилась родиной этой специальности.
2. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КООРДИНАТОРА
- KPI координаторов.
- Система статистических показателей, с которой работает координатор.
- Место в организационной структуре клиники.
- Взаимодействие с другими сотрудниками клиники.
- Как выстроить систему использования координаторов лечения, избежав мифов, искажений и недопонимания особенностей этой должности.
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КООРДИНАТОРОВ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
1) Этап работы координатора «до консультации»:
- Подготовка пациентов при звонке;
- Распределение и закрепление пациентов между координаторами;
- Правила записи пациентов;
- Ведение координатором своего расписания.
2) Первичная консультация:
- Встреча пациента координатором в холле и знакомство до консультации: протокол, скрипты, задачи;
- Заполнение документации;
- Взаимодействие с администраторами;
- Различные варианты выявления ожиданий у пациента;
- Передача информации врачу. Начало консультации;
- Взаимодействие координатора с врачом.
3) Завершение первичной консультации и беседа с пациента координатором после выхода из кабинета:
- Закрепление договоренностей с пациентом, обсуждение финансовых вопросов;
- Алгоритм проведения беседы, скрипты, дополнительные техники мотивации сомневающихся пациентов.
4) Сопровождение пациента в процессе лечения:
- Различные способы ведения информации и контроля всех пациентов, закрепленных за каждым координатором;
- Проколы встреч координаторов с пациентами в процессе лечения;
- Работа с подтверждениями визитов, контролем сроков выполнения планов лечения, скрипты звонков в разных ситуациях;
- Алгоритмы работы с «потерявшимися» пациентами.
4. РАБОЧЕЕ МЕСТО КООРДИНАТОРА
- Как должно выглядеть идеальное место работы координатора лечения и что делать, если в настоящий момент оно далеко от идеала
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Два дня теории и практики;
Методические материалы;
Сопровождение после окончания курса;
Два кофе-брейка и обед;
Сертификат.