Цель курса - разобрать и отработать основные принципы эндодонтического доступа, поиска и обработки каналов в зубах со сложной анатомией.
Эндодонтия
Посмотреть еще
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Какие зубы самые опасные с точки зрения возникновения «гипохлоритных аварий»?
Почему верхние моляры не всегда 4х канальные и как найти и обработать дополнительные, пропущенные и облитерированные каналы.
Из-за чего зубы «не выдерживают герметизм». Рекомендуемые размеры апикального препарирования.
Почему центральные резцы стоят на первом месте по количеству резекций?
Что интересного с точки зрения врача парадонтолога и терапевта в верхних боковых резцах?
После семинара участники смогут:
Создавать оптимальный, с точки зрения соотношения «качество-сохранность твердых тканей», доступ.
Находить дополнительные каналы в зубах со сложной анатомией.
Выбирать оптимальную эндодонтическую систему и обрабатывать зубы со сложной анатомией и выраженной облитерацией.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Оснащение рабочего места и инструментарий (эргономика, освещение и увеличение, зеркала, специальные вращающиеся и ручные инструменты).
Анатомические вариации строения зубов. Варианты нормы, особенности рентгенологической диагностики. Зубы со сложным анатомическим строением.
Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа и поиска каналов.
Основные правила, принципы и приемы создания эндодонтического доступа во время повторного эндодонтического лечения, в том числе через коронку. Селективное перелечивание.
Создание доступа в зубах со сложным анатомическим строением. Верхние моляры и нижние моляры, двух и трех канальные премоляры, двухканальные клыки. Варианты строения, правила создания доступа и препарирования.
Ошибки и осложнения при создании доступа. Фатальная потеря твердых тканей.
Анатомия апикальной трети. Рекомендуемые размеры апикального препарирования.
Использование увеличения - мода или необходимость?
Видеодемонстрация и разбор 2 клинических случаев:
Депульпирование.
Перелечивание. Обнаружение пропущенного канала в моляре.