Для кого эта программа:
Старшие администраторы;
Управляющие;
Собственники клиник.
ДОСТУП СРАЗУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
Маркетинг и PR
Коммуникативные навыки
Посмотреть еще
ПРОГРАММА КУРСА:
1 МОДУЛЬ
● Должностная инструкция, задачи должности. Стандарты работы старшего администратора клиники
● Деньги, документы, люди. Баланс в работе и управлении
● Лидерство. Виды и способы формирования АВТОРИТЕТА руководителя. Определение своего уровня лидерства.
● Стратегии и тактики в управлении администраторами
● Цикл и функции управления
● Виды контроля. Как подружить доверие и контроль
● Как внедрить в клинику «лучшие практики»
● Управленческая матрица
● Постановка задач по SMART
● Правильная организация рабочего пространства и распределение задач между сотрудниками
● Правила и виды эффективной обратной связи
2 МОДУЛЬ
● Строим план управленческой работы старшего администратора
● Анализ ежедневных, еженедельных показателей
● Жизненный цикл сотрудника. Ошибки при кадровых решениях
● Правила успешного собеседования с соискателем. Как справиться с кадровым голодом
● Обучение, стажировка и развитие сотрудников
● Дисциплина коллектива. Уровни зрелости и психотипы сотрудников
● За что сотрудника точно стоит уволить и как сделать это экологично
● Психология управления
● Делегирование полномочий без перекладывания ответственности
● Модели материальной и нематериальной мотивации администраторов. Примеры, готовые шаблоны
3 МОДУЛЬ
● Как отдавать распоряжения. Профессиональная критика и коррекция действий
● Типы профессиональных коммуникаций, технология взаимодействия с коллегами
● Секреты эффективной работы регистратуры и колл-центра
● Стандарты работы с пациентами
● Эффективная работа с первичными пациентами/повторными
● Все секреты о продажах медицинских услуг
● Чек-листы для оценки работы администраторов
● Продажи медицинских услуг в клинике/по телефону/переписке
● Конверсия в запись. Методы увеличения и контроля
● Выстраиваем эффективные методы контроля работы администраторов. Метрики оценки работы и контроля
4 МОДУЛЬ
● Главное о НАСТАВНИЧЕСТВЕ
● Работа с основными возражениями сотрудников, как искоренять негатив в команде
● Как правильно «расти» внутри коллектива. Ресурсы развития старшего Администратора
● Профилактика собственного эмоционального выгорания и как не допустить выгорания персонала
● Как с помощью всего 3-х инструментов повлиять на командообразование всей клиники, взаимодействие с врачами и средним мед. Персоналом
● Когнитивные искажения и эмоциональные ловушки
● Создание регламента по работе с особенными/сложными/конфликтными пациентами и сотрудниками
● Корпоративный кодекс взаимодействия внутри клиники
● Делаем работу регистратур и колл-центра эффективной
Дополнительно мы делимся материалами:
Чек-листы (оценки работы администраторов в звонке и диалоге)
Чек-лист при визите тайного пациента
Чек-лист начало смены
График дежурств
Ежедневный отчет
Должностная инструкция администратора
Стандарты работы
Функционал администратора
Корпоративный кодекс
Анкета кандидата
Вопросы аттестации
Примеры мотивации
Памятка при работе с опозданиями
ФОРМАТ КУРСА:
Курс доступен сразу после регистрации. Вы можете изучать материалы в удобном темпе, без отрыва от основных задач.
Доступ к курсу сохраняется в течение трёх месяцев. Это позволяет возвращаться к урокам для повторения и закрепления материала.
Программа разделена на модули с короткими уроками. После каждого модуля — практическое задание для применения знаний на практике. В конце курса — итоговая работа и сертификат о прохождении.
Мы отвечаем на все вопросы по материалам и заданиям в ходе обучения.
Фотографии учебного материала