Colgate-Palmolive внедряет свои продукты в индийские села

2 минуты
231

Представительство холдинга Colgate-Palmolive в Мумбаи опубликовало обзор индийского рынка средств гигиены полости рта и доли в нем продуктов Colgate. Согласно внутренним данным компании, на сегодняшний день общая доля средств для гигиены полости рта от Colgate на рынке превышает 46% и продолжает расти, причем в секторе зубных паст Colgate прибавил 200 пунктов и достиг отметки 49% от всего рынка, а в категории зубных паст – 300 пунктов и 40% соответственно.

В то же время сектор зубных порошков на рынке Индии находится в состоянии стагнации и пока не может преодолеть уровень в 49% от всех объемов рынка средств для очищения полости рта. Специалисты связывают этот факт с повышением доступности зубных паст для населения, в том числе в сельских районах страны, а также сбросом цен на зубные пасты конкурирующих брендов.

Компания Colgate также была вынуждена пересмотреть свою маркетинговую политику и выпустила на рынок ряд более дешевых продуктов, которые позволили компании не только удержать положение, но и увеличить объем продаж.

За девять месяцев, закончившихся к декабрю прошлого года, эти цифры составили около 14%, за счет внедрения и распространения дешевых модификаций продукта в сельских районах, а также снижения стоимости своих «флагманских брендов» Colgate Cibaca и Colgate Dental Cream. В обзоре также отмечается, что на долю потребителей, проживающих в индийских селах, приходится около 35% доходов компании.

Специалисты отмечают, что рынок средств гигиены полости рта в Индии находится в самом начале развития, а потому обладает огромным потенциалом для соответствующих производителей.

«В Индии потребление зубной пасты на душу населения составляет 108-110 граммов, в то время как в других странах Азии эти цифры приближаются к 200-250 граммам, а в развитых странах – к 400-450 грамм на человека»,- указали Абнеш Рой и Нитин Матур из Edelweiss Securities в исследовании, проведенном по заказу Colgate-Palmolive.

С другой стороны, в обзоре Colgate-Palmolive отмечается, что к 2011 году с главной производственной базы компании в стране – завода в Бадди – будет снято 100% освобождение от налогов, которое действовало в течение 5 лет, со следующего года Colgate-Palmolive все-таки придется выплачивать индийской казне налоги, однако пока в «щадящем» 70% размере.


Другие статьи
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.