После этого были поездки по всему миру в поисках новых рецептов, уникальных ингредиентов и новых покупателей. В начале 20 века продукция Мелле стала известна во многих странах Европы, а также в Африке и Индии.
Однако поворотным моментом в развитии компании стала поездка братьев Микаэля и Пьера ван Мелле в Польшу. Именно оттуда они привезли необычные рецепты: мягкой конфеты с фруктовым вкусом - будущей Fruittella - и мятной конфеты, покрытой карамельной оболочкой, которую назвали Mentos. С началом производства этих конфет компания ван Мелле приобрела мировую известность, соответственно, росли и доходы, показательным примером является наличие у компании собственного самолета, что являлось в те времена неслыханной роскошью. Однако вскоре настала черная полоса, когда на мир обрушилась Вторая мировая война. В результате оккупации Нидерландов фашистскими войсками завод Мелле был разрушен, да и сахара не хватало даже для производства небольшого количества конфет. Это были трудные времена, и после завершения военных действий ван Мелле вынуждены начать восстановление былой мощи практически с нуля.
Мятная конфета стала невероятно популярна во всем мире.
Бизнесмены решили построить новый завод в Роттердаме, который был запущен в 1946 году. К 1950 году компания набрала былые обороты, но ван Мелле знали, что на этом останавливаться нельзя и продолжили курс на инновации, что сказалось даже на упаковке конфет Mentos и Fruittella. Если раньше они продавались в сыпучем виде, в пакетах, то в 1950 году появилась знаменитая ролл-упаковка, по которой покупатели узнавали мятные драже Mentos среди других брендов.
Жевательная резинка Mentos - свежесть в кубе
Несколько позднее произошло слияние компании ван Мелле с другими кондитерскими компаниями, в частности с Perfetti, которая была знаменита своей жевательной резинкой под маркой «Бруклин». Именно на базе слияния этих компаний появились конфеты Chupa-chups и новый вид Mentos в виде жевательной резинки, а также многие другие знаменитые кондитерские изделия. Так образовалась новая огромная империя Perfetti Ван Мелле, производящая сладости, которые покорили весь мир.
Свежее решение покупателей Mentos
Главная мысль, которая содержится во всех рекламных кампаниях Mentos, звучит примерно так: « Mentos помогает мыслить нестандартно», и одно подтверждение есть точно — знаменитый фонтан из Mentos и Coca-Cola.
Сладкие фонтаны бьют в разных концах мира
В мероприятиях принимают участие люди разных возрастов, национальностей и вкусовых предпочтений
Впервые гейзер из Coca-Cola и Mentos был продемонстрирован широкой публике в 2002 году в интернете. Первооткрывателем этого «пищевого» явления был американец Стив Спенглер, который, бросив пару драже Mentos в бутылку диетической колы, запустил фонтан высотой в 5.5 метра. После этого популярность драже и колы увеличилась в разы — люди кинулись запускать собственные гейзеры, в разных городах Америки и Европы даже стали проводится фестивали и соревнования по запусканию сладких фонтанов.
Но почему Mentos и Coca-Cola дают такую реакцию? Оказывается, ингредиенты, из которых сделаны драже и напиток при взаимодействии друг с другом вступают в бурную химическую реакцию, в результате которой происходит мгновенное высвобождение всего углекислого газа, находящегося в напитке, а пористая и неоднородная поверхность драже Mentos создает множество центров по освобождению газа. В результате можно добиться выбрасывания струи из Coca-Cola на высоту до 9 метров, а новый рекорд Гиннеса по количеству одновременно запущенных гейзеров — 1911 штук- был установлен в 2008 году в Латвии учащимися бизнес-школы.