Cadbury потеряла равновесие после неожиданного падения объема продаж жевательной резинки в США в первом квартале текущего года. Кроме того, Cadbury сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны холдинга Mars, который в прошлом году поглотил компанию Wrigley, крупнейшего в мире производителя жевательной резинки.
Kraft Foods, второй крупнейший в мире производитель продуктов питания, сделал свое первоначальное предложение 28 августа после встречи между Ирэн Розенфельд, председателем и главным исполнительным директором Kraft, и Роджером Карром, председателем компании Cadbury.
«Мы считаем, Cadbury может получить значительно больше»,- сказал Эндрю Вуд, аналитик Sanford C Bernstein в Нью-Йорке. «Марс в мае прошлого года заплатил за Wrigley в 19,5 размере. На наш взгляд, Cadbury имеет гораздо больший потенциал роста прибыли, чем Wrigley в тот момент».