В течение полугода – с июня по ноябрь – нижегородцы будут выбирать стоматологию, которая окажется наиболее достойной получения статуса «Народное признание», пишет НИА Нижний Новгород.
Как сообщил на пресс-конференции 31 марта руководитель проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес", в который и входит категория «Народное признание», Олег Корень, летом начнется анкетирование жителей города, которое и поможет решить, какая клиника проводит правильную маркетинговую, корпоративную и клиентоориентированную политику. Планируется, что в исследовании примет участие около 1000 нижегородцев, что, по мнению организаторов, может обеспечить достаточный уровень объективности результатов.
Также в борьбу за «народную любовь» вступят общепиты, турагенства и такси. Результаты исследования будут объявлены в декабре 2010 года.
Как отмечают организаторы проекта, цель исследовательской части проекта - анализ состояния ряда отраслей нижегородского рынка, а его результаты помогают руководителям предприятий объективно оценить свою позицию на рынке, узнать свои сильные и слабые стороны, скорректировать стратегию дальнейшего развития компании.