Пропагандой услуг клиники занимался робот, который все лето обзванивал москвичей и сладким голосом вещал о преимуществах данной клиники перед конкурентами. Такая реклама, говоря интернет-языком, называется «спам» и является грубым нарушением частей 1,2 статьи 18 ФЗ «О рекламе».
Справка:
Часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе»: распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Часть 2 статьи 18 ФЗ «О рекламе»: не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).