Любой руководитель – в сфере стоматологии или в любой другой области – отдает себе отчет в том, насколько важным при поиске хорошей, высокооплачива...
Стоматологический бизнес на фоне другой медицинской деятельности выигрывает в первую очередь из-за особенностей спроса: платежеспособные пациенты ч...
Среди руководителей стоматологических клиник большую часть составляют люди, которые всегда размышляют о том, что можно было бы поменять в своей раб...
Современные методы управления, которые делают работу клиники максимально эффективной: Ошибки, за которые дороже всего приходится платить Все ли...
По данным исследований США с помощью телемаркетинга продается товаров и услуг более чем на 600 млрд. $. Причем этот рынок в течение последних шести...
С появлением компьютеров человечество получило новый мощный рабочий инструмент, который можно использовать практически в любой профессии. Некоторые...
Научный прогресс должен не только помогать в разработке новых способов по восстановлению здоровья, но и не являться причиной его ухудшения. Поэтому...
«Представьте, что вы выиграли на конкурсе приз – каждое утро банк будет открывать вам кредит в 86 400 долларов. Но есть правила.
Продолжая серию статей о целесообразности внедрения информационных компьютерных технологий (ИКТ) в стоматологии, напомним, какие основные в...
В современном информационном мире реклама стала совершенно необходимым атрибутом любой области деятельности. Само понятие рекламы, наверное, тоже т...
Исследование проводится независимой компанией The Anaheim Group и издателем еженедельника Dental Fax Weekly. Критерии, которые ложатся в основу исс...
Зачастую подход в отношении лечения пародонтита тяжелой степени различен у имплантологов и пародонтологов. Вечный вопрос – «сохранять или удалять?»...