3-D моделирование позволяет студентам лучше освоить процедуру имплантации зуба

2 минуты
190
Virtual Dental Implant Training Simulation Program была разработана Медицинским Колледжем штата Джорджия при участии компании BreakAway, Ltd , чтобы помочь студентам стоматологам во всем мире изучить и закрепить знания по имплантологии, передает издание ScienceDaily.

«Есть большое желание в больших стоматологических и медицинских сообществах использовать виртуальный мир и моделирование как инструмент, чтобы передать и закрепить информацию, а следовательно гарантировать необходимый уровень компетентности обучаемого,» -говорит доктор Roman Cibirka, вице-президент MCG и проектный директор программы. Он представил игру и 18-месячный процесс ее разработки на ежегодном мероприятии Games for Health, прошедшем 11 июня в Бостоне.

Исследование показало, что врачи, которые практикуют овладение клиническими навыками через моделирование, имеют лучшие результаты лечения пациентов чем те, кто не пользуется виртуальными тренажером.

Игра, моделирующая операцию имплантации, проигрывает многочисленные ситуации во время операции, а также хаотично выбирает виртуальных пациентов, каждый из которых обладает индивидуальными особенностями, влияющими на принятие решений врачом-имплантологом. Это позволяет студентам полностью погружаться в процесс «лечения»: спрашивать историю болезни, исследовать ее, формулировать диагноз. Студенты учатся планировать операцию имплантации, учитывая умственные, физические и эмоциональные особенности человека.

Если виртуальному пациенту показана имплантация, то программа предлагает клиническую область обработки, после чего будущие стоматологи решают вопросы о типе, местоположении и ориентации имплантата, анестезии и инструментах хирургии.

«Мы позаботились о максимальной реалистичности. Например, если студент не правильно делает анестезию, пациент начинает кричать от боли,» поясняет доктор Cibirka.

Программа финансировалась как часть шести миллионнного контракта между MCG и Nobel Biocare, ведущим изготовителем имплантатов и оборудования для имплантации. Программа сейчас рассматривается для внедрения в учебный процесс 20 стоматологических школ в рамках Nobel Biocare University Partnership Program. Планируется, что этим летом около 15 000 будущих стоматологов из 25 университетов мира окунутся в виртуальную стоматологическую реальность.

Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.