Британцы боятся мести стоматологов

1 минута
163
Британцы боятся мести стоматологов
Четверть пациентов британских стоматологов чувствуют себя обиженными на врачей, но не подают официальные жалобы, сообщает результаты анализа специальная служба Dental Complaints Service. Каждый третий пациент все-таки оформляет свое недовольство в виде официального документа, но более половины утверждают, что это не дало нужного результата.

Наиболее распространенной причиной оформленных жалоб является неэффективное, с точки зрения пациентов, лечение (13%), а также стоимость лечения, около 12% опрошенных искренне считают, что стоматологи спекулируют своими навыками.

А вот среди тех, кто так и не решился подать жалобу, лидирует именно недовольство ценой услуг (33%), сомнения в компетентности врача на втором месте – 14%, равное количество  жалуются на неудобное им время приема и излишние процедуры в процессе лечения – 13%.

Интересно, что 35% из пассивно недовольных не подали жалобы, считая, что «оно того не стоит», 17% - не были уверены в своей правоте, 15% - опасались мести со стороны стоматологов, а 9% - просто не знали, куда обращаться.

Согласно внутренней статистике, служба по приему и рассмотрению жалоб на частные стоматологии Dental Complaints Service с момента создания, т.е. за три с лишним года, приняла 5 000 письменных жалоб и около 20 000 звонков недовольных пациентов на горячую линию.


Другие новости
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.